Добрый вечер, мое имя «т/и» моя фамилия «т/ф»!.-Я прошла в кабинет и уселась на стул напротив мужчины.
«Мужчина- мч»
Мч:Здравствуйте,мисс т/и! Как я понимаю,вы новенькая?.-Я безэмоционально кинула головой.-Хорошо,а где ваши родители?
Я:На работе.-Ага..на работе они,просто моей маме захотелось перекусить.-Скоро будут!
Мч:Допустим,а документы у вас есть?.-Я положила папку на стол.-Хорошо,а почему вы решили перевестись к нам?
Я:Мы переехали с другого города и нам посоветовали вашу школу,сказав что она самая лучшая в городе.-Я ответила так специально,ибо чувствовала,что он тщеславен.
Мч:Хорошо.-Он расплылся в улыбке.-наша школа действительно самая лучшая в городе и так мисс вы же понимаете,что вам нужно соответствовать нашим требованием?!
Я:Понимаю.-Я натянула улыбку.Тут в дверь постучались и дверь открылась,в кабинет зашли мои родители,моя мама улыбнулась директору и сделала сожалеющий взгляд из-за,того что они опоздали.
Мама:Здравствуйте,извините,задержали на работе.-Вежливо сказала она и села возле меня.
Мч:Хорошо? Тогда думаю,что нам нужно все обговорить,мисс т/и! Вы можете подождать своих родителей в коридоре..-Я кивнула и встала.
Я подошла к отцу и мысленно передала ему: «он душнила и даже не представился,отстой»
Папа улыбнулся мне и сел возле мамы,а я вышла в коридор.Оглянувшись я осмотрела коридор. Он был пустой,где-то слышались голоса детей..учителей.
Но я отчётливо услышала,голоса за углом.
Я прислушалась. Это был диалог между парнем и девушкой.
«Девушка-д»
Д:Прошу тебя..отстань от меня.-Она говорила это будто плакала.-прошу..
«Парень-п»
П:Да,заткнись ты! И просто отдай мне эти тетради.-Послышался звук шелестевших листиков бумаги.
Я вышла из-за угла и увидела перед собой парня,он стоял ко мне спиной и смотрел на девушку,которая сидела прибившись к стенке.
В руке парня были розовые тетради,он держал руку над своей головой.