Прошло несколько месяцев
За это время,ничего особо и не изменилось, наши отношения с Пэйтоном развивались с
каждым днем,нам нравилось находиться рядом. Мы постоянно веселились, занимались,гуляли.Парень делал мне разные
сюрпризы без повода.Кулоны мы не снимали
ни разу,да и он не чувствовался даже.
И вот месяц назад был последний день в школе.Утро,снова отвратительный будильник,я вырубила его и села на кровать. Потянувшись я пошла в душ,после чего одеваться. Сегодня
мы с ребятами,должны были отпраздновать
наш выпускной, вчетвером конечно же.Я оделась и спустилась вниз.Покушала. И вышла с дома села в машину и поехала до назначенного места. Приехав я обнаружила только своего парня,а точнее его машину.
Я подошла к ней и заглянула в окно,парень
сидел в телефоне,постучав по окну он поднял голову и посмотрел на меня. После чего улыбнулся и вышел из машины.
Пэйтон:Привет,милая!.-мы обнялись и поцеловались.-А ты не знаешь где ребята?
Я:Привет,нет..у тебя хотела спросить где они..а время то сколько? Может мы просто слишком рано.-я посмотрела на часы на руке.
Пэйтон:Не-а,они уже должны быть тут,вчера Ри же сама топила за то чтобы никто не опаздывал,может что-то случилось?.-я пожала плечами.
Я:Позвони Брайсу,а то Ри с утра не берет.-тут парень застыл и смотрел мне за спину.Я обернулась и увидела бегущего к нам Брайса,он запыхался и по нему было видно, что-то случилось он подбежал к нам.
Брайс:Ребята,нужна ваша помощь!.-мы внимательно посмотрели на него.-Ри..она ну это..её вообщем родственники забрали!
Пэйтон:Это разве плохо?.-тут он перевел взгляд на меня,а я уже поняла что это значить.-Т/и? Это плохо?.-я кивнула.
Я:Она не обращенный оборотень,они забрали её чтобы обратить,но она не хочет никого убивать!.-я тяжело вздохнула.-Нужно помогать ей..
Брайс:Поехали,я знаю где они! Я случайно услышал куда они её везут.-парень явно был очень зол на всех.
Пэйтон:Так тихо,как они её скрутили,если она вампир и чисто теоретически она сильнее их!
Я:Хах,она не устоить перед магией у нее нет иммунитета,к тому же она всего то год по-моему вампир,ей управлять очень легко.-я поджала губы.-что стоим то? Едем!
Брайс:Пэйтон,я с тобой в машине!.-он кивнул.-А ты т/и,едешь за нами.-я тоже кивнула.