Райли увидела этот поцелуй и застыла на месте. С шокированными взглядом.
Ри:А..я..не поняла немного по-моему..-Она посмотрела сначала на меня,а потом на парня.-ЭТО ЧЕ БЫЛО?
Я:Не ори...-Я схватилась за голову.-пожалуйста..Парень подхватив меня на руки усадил на диван и протянул к моему рту ложку с супом.
Пэйтон:Ешь!.-Я съела весь суп,который мне давал парень.-Молодец! Тебе легче?
Я:Немного..-я повернулась к своей подруги,которая явно ждала от нас с Пэем объяснений.-Ри..Ри:А что Ри? Что Ри? Вы тут целуетесь,а мне не рассказываете! Знаешь,т/и! А мне Пэйтон как твой парень больше нравится!.-Она взяла меня за руки.-А ваши партнёры в курсе?
Пэйтон:Ри! Не смей им рассказывать.-Тут я закрыла ему рот свой рукой.Я:Если никому не расскажешь,расскажу тебе ещё что-то очень интересное.-Тут её глаза щурились и она протянула мне руку.
Ри:Жми руку! И тогда договор будет заключён.-Я пожала руку девушки.-С вами приятно иметь дело,с вас информация,а с меня умалчивание об этой информации.Пэйтон:И даже Брайсу нельзя.-Она резко приподнялась с серьёзным видом.-Да,Ри!
Ри:Я с тобой ничего не заключала! Вот кооогда заключим,тогда и поговорим.-Она протянула ему руку.Пэйтон:Эх,хер с тобой.-Они пожали руки.
Ри:Клааааасс!.-Довольно произнесла она и облокотилась на спинку кресла.Парню позвонили и он ответил на вызов.
Пэйтон:Да? Что такое Лорен?.-Я скривила лицо и Ри тоже,а парень махнул нам рукой,якобы тихо.-Конечно,скоро буду,давай!
Он отключился и посмотрел на нас.Я:Фу,как ты вообще можешь с ней быть?!.-Спросила я и сделала брезгливый взгляд.
Ри:Реально,она не о чем,чисто подстилка.-Мы посмеялись и стукнулись кулачкам.Пэйтон:Мг,круто! Ладно,пока!.-Он просто вышел с дома и ехал не обнявшись на прощание.
Я:М,обиделся?.-Я посмотрела на девушку вопросительно,а она лишь кивнула мне.-Ну жесть..и что теперь делать?