15

2.1K 62 1
                                    

И вот боль начала утихать и я рухнула на парня.Он приобнял меня.
Пэйтон:Ты как?.-Спросил парень.
Я:Нормально,я хотела тебе сказать.-Нет! Это ведь не взаимно,соври!.-подумала я.
Пэйтон:Так что сказать то хочешь?-Парень улыбнулся мне.
Я:Аа..стол то купил?.-Это было первое что пришло мне в голову,а что?.-подумала я и улыбнулась ему.
Пэйтон:Серьезно? Ну вообще да..с железными ножками..-он был немного растерян.
Ведь несколько минут назад,я бомбила лес и чуть не убила 2-х своих подруг,а теперь спрашиваю про какой-то стол. Ребята помогли мне подняться и Кейтлин с Авани.
Меня отнесли в комнату. С Райли все было хорошо,так же как и с Авани и Кейтлин.

А вот со мной нет..мне было стыдно смотреть в глаза 3 девушкам и другим ребятам. Я очень хотела избавиться от этого гнева,от всей этой
жизни трибрида,хотела стать обычным человеком и жить как самая обычная девушка,может у меня бы так получилось быть с Пэйтоном  вместе..Я лежала на своей кровати и смотрела в окно,раздумывая о том
как бы было хорошо,если бы я была бы человеком и меня бы не связывало ничего общего с вампирами/оборотнями/ведьмами.
Но моя судьба она такая,значит это для чего-то мне нужно..хоть я и никогда не умру..все равно на своих ошибках учатся. От раздумий меня прервал стук в дверь, в комнату зашёл мой брат и сел возле меня.
Энтони:Т/и...что с тобой происходит? Расскажи мне,из-за того что ты молчишь вся эта херня и происходит.-Сказал парень достаточно строго.
Я:Хорошо.-я тяжело вздохнула.-Так ты же и сам все знаешь,зачем тебе слышать это от меня?.-сказала я и посмотрела на брата.
Энтони:Потому что я могу воспринимать все не так! А я хочу помочь тебе,ты для меня не чужая!.-он приподнял взгляд и слегка улыбнулся.
Я:Хорошо..ты прав,мне действительно нравиться Пэйтон,но поняла я это не так давно,примерно позавчера.-я опустила взгляд.-но..это не взаимно,понимаешь?.-парень кивнул.-Он сказал это тогда в открытую и все..меня это разозлило и я как всегда пошла крушить все что только можно,а если мне пытаются помочь,то меня начинает злить это больше и кроме злости я ничего не вижу.-тяжело произнесла я и по моим щекам покатились слёзы.

Парень обнял меня.В комнату снова зашли в этот раз зашли:Авани,Ри,Несса. Они сели возле нас.
Ри:Честно,Т/и! Любая другая после такого бы перестала бы с тобой общаться,но я не могу..
да и вообще ты мой сир!.-Она обняла меня.
Авани:Честно..я охренела,когда вижу что в меня летит что-то синеватое и сбивает меня с ног..но я думаю,что ты сможешь с этим справиться. И да на счёт Пэйтона,мы слышали тоже! А тебе не кажется,что он тоже мог испугаться признаться тебе?
Несса:Вот именно! Ты вспомни,как он обнимал тебя,когда мы играли в п/д.. мне кажется,что он как раз таки испугался,что это он тебе не нравиться,ты же у нас такая...своеобразная девушка.-Сказала она и улыбнулась мне.
Я:Ты наверное хотела сказать с биополярочкой, но испугалась что я и тебя атакую?.-Мы все начали смеяться.
Несса:Практически! И все же я думаю тебе стоить поговорить с Пэйтоном,правда же?.-Все кроме меня сказали: Да!
Я:Не знаю,как то страшно.-Тут Ри усмехнулась.
Ри:Страшно ей! Поглядите на эту бедную овечку,ты нас чуть всех не перебила без сожаления и всего такого,ты ночью по лесу гуляешь без страха,а тут какому-то пареньку сознаться,что он тебе нравиться..страшно!.-Она сказала это приподняв уголок губы, выражая тем самым свое недовольство.
Я:Бывает.-Сказала я и залилась смехом.

Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя