23

1.4K 43 0
                                    

Утро. Проснулась я снова сама и пошла умываться,а потом одеваться:

 Проснулась я снова сама и пошла умываться,а потом одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и все как всегда..покормила кота и себя. После чего вышла с дома и поехала в колледж. Там меня встретили ребята. И обнявшись мы пошли на пару.
Я:Терпеть не могу «экономику».-все кивнули.-Уж лучше бы математика..
Ник:А вот Гейдж у нас любит экономику.-я перевела взгляд на Гейджа и закинула ему руку на плечо.
Я:Гейдж? Поможешь?.-я улыбнулась.
Гейдж:Ах..ты! Только из-за экономики со мной,да?!.-я посмеялась и заметила ревнивый взгляд Ника.
Я:Нужно уметь получать выгоду,я шучу.-я приобняла его за плечи и улыбнулась.
Отсидев все пары. Мы вышли с колледжа.
Медс:Т/и? Ты чего такая счастливая?.-я повернулась к девушки и улыбнулась.
Я:Да так..просто все очень классно!.-тут меня коснулись за плечо.
Гейдж:Т/и? Так тебе помочь с экономикой?.-я кивнула головой.-Давай тогда в кафе сходим?
Я:Давай,я не против,как раз кушать хочу!.-Сказала я и обнялась с девушками.
Ник:А я с вами пойду,Гейдж и мне объяснишь?.-я заметила на лице Ника ухмылку, а на лице Гейджа злость.
Я:Гейдж,забей! Пусть идет с нами.-Сказала я и потрепала парня за волосы.
Гейдж:Ладно,пошлите!.-Мы с парнями пошли до кафе.

Там заказали кофе и Гейдж объяснял нам предмет,но видимо его слушала только я,ибо
Ник все время пялился на меня или втыкал в телефон. Но мне было как то все равно,так же как и Гейджу. Мы были увлечены экономикой. Но тут меня отвлек на себе чей-то пристальный взгляд и нет,это был не Ник.
Я подняла взгляд и увидела за окном,красную машину возле которой стоял парень.
Ну и что же ты тут делаешь.-подумала я.

Парни его не заметили,но я изредка поднимала на него взгляд и тут же отводила.
Я:Ладно,ребят..мне уже пора! Спасибо,Гейдж.-я поцеловала его в щеку,но меня снова обожгло как только я его коснулась.-Пока!
Гейдж:Пока,Т/и!.-он расплылся в улыбке,а Ник сгорал от злости.
Ник:Пока,Т/и!

Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя