Утро. Сегодня мое день рождение. Разбудил меня не будильник,а мама с папой.
Мама:Т/и.-я приподнялась.-С днём рождения! Мы таааак тебя любим!.-она обняла меня.
Папа:Ты уже на целый год стала взрослее.-я улыбнулась ему и он тоже обнял меня.-Как планируешь провести свой день?
Я:Думаю,позову Ри,Брайса и Пэйтона и мы просто покушаем пиццы и развлечемся.
Мама:Как всегда..скукота! Т/и,это твой день рождение оторвись,съездите на природу,не знаю сходите в клуб,а то как всегда,день рождения дома среди родных,ты как будто бабулька.-мы посмеялись.
Я:Хорошо,может быть что-нибудь и придумаем,а теперь мне надо собираться.
Папа:Подожди...мы же тебе подарок не подарили.-я удивлённо посмотрела на него.
Мама:Пусть она соберется и подарим!.-я кивнула маме и они вышли.
Я переоделась:И спустилась вниз,там меня ждал мой завтрак. Позавтракав,родители закрыли мне глаза и вывели из дома.Не открывая мне глаза, папа начал говорить: Ну,мы еще об этом уже давно разговаривали,но так и не было времени купить это,а сейчас мы решили, что она тебе очень пригодиться.
Они открыли мне глаза и я увидела перед собой белую машину. Я тут же обернулась к родителям и крепко их обняла.
Я:Спасибо,не зря права 2 года назад получила,спасибо!!!!.-я поцеловала их в щеки и подошла к машине.
Я обошла её вокруг.И я просто влюбилась в эту малышку,я подошла к родителям и протянула руку,чтобы
они отдали мне ключи. Они так и сделали.
Я:Спасибо ещё раз..я вас люблю,но мне нужно в школу.-мы обнялись.
Мама:И мы тебя любим,все давай беги!.-я пошла к машине.