5

3.1K 79 14
                                    

Я проснулась.Надоедливый будильник, сегодня не играл.Меня это даже порадовало.Я встала с кровати и взглянула на время: 12:04.
Сходив в душ. Я выбрала,что хочу сегодня одеть:

 Я выбрала,что хочу сегодня одеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я спустилась вниз.Покушала. Взяв свою сумку с тетрадками,открыла телефон и в навигаторе,нашла куда идти. Дошла я за 20 минут,до назначенного места,обычным шагом. Я зашла в кафе,пришла я раньше,чем парень и заказав себе чай.Сидела пила его и смотрела в окно,тут я увидела парня,который вышел из машины и остановившись закрыл её ,после чего увидел меня в окне и помахал рукой. Зашёл в кафе и сел возле меня.
Пэйтон:Приветик,не думал,что ты придёшь.-Сказал парень и подозвал официанта.
Я:Привет,а почему я должна была не придти? Мы же договорились,а я сдерживаю обещания.-Произнесла я и сделала глоток чая

К нам подошёл официант и Пэйтон заказал ещё чая.После чего повернулся ко мне.
Пэйтон:А тебя разве не звали на вечеринку?.-Спросил он с удивлением.
Я:Ну...-Если скажу,что звали подумает,что только из-за него отказалась.-Нет)
Пэйтон:Странно,Джейден сказал,что ты должна была быть самым важным гостем,на этой вечеринки. Ты же ему нравишься).-Сказал парень и к нам подошёл официант.

Он поставил кружки чая и ушел.
А я усмехнулась с того,что сказал Пэйтон.-интересно,я до сих пор ему нравлюсь,после того что сделала.-подумала я.
Я:Ну круто,что нравлюсь..-Я посмотрела на учебники.-Мы можем начнём учить тебе,а не разговаривать не по теме)
Пэйтон:Последний вопрос и начнём!.-Я тяжело вздохнула.- Как я понял,он тебе не нравится,а кто тебе нравится?.-Спросил парень и улыбнувшись отпил чая.
Я:Как ты понял,что он мне не нравится?.-Спросила усмехнувшись я.
Пэйтон:Понял,не лезу..-Он поревел взгляд на учебники.

Прошло 2 часа.Он достаточно хорошо усваивал информацию.И вот я объяснила ему все что он не понимал и мы даже сделали с ним домашнее задание на следующий урок. Он делал его сам,а я лишь проверила.
Я:Мг...-Просмотрела все до конца.-Да! Все правильно,молодец,а ты быстро соображаешь.-Сказала я и похлопала его по плечу.
Пэйтон:Ты просто хороший учитель,тебе явно нужно идти и учится на педагога! Хорошо объясняешь,легко и доступно.-Произнес он с улыбкой.-Слушай,может прогуляемся?
Я:Ну давай,только у меня сумка будет мешать,её нужно домой отнести.-Промолвила я.
Пэйтон:Давай в машину положим и я тебя потом до дома довезу,а то ты мне тут помогла,а я как придурок даже не отблагодарю..-почесав затылок сказал он.
Я:Ну ладно..давай.-Я встала из-за стола и убрала все свои тетради в сумку.
Пэйтон:Ты иди пока положи,она там одна красная. Я открою дверь...-Я посмотрела на него и кивнув вышла с кафе.

Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя