8

2.6K 67 3
                                    

Прошло 5 месяца после того момента.

4 месяца назад к нам перевёлся новенький и он понравился мне с первой нашей прогулки,он был невероятно красив,добр,честен.
Его зовут Винни и он вампир:

И вот 3 месяца назад,мы начали встречаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот 3 месяца назад,мы начали встречаться.
С Пэйтоном мы были хорошими друзьями,но Винни его недолюбливал. Из-за своей ревности. Но я все равно общалась с Пэем.

Наши отношения должны быть кому-то примером,ибо они очень добрые и прекрасные,я не знаю как ещё описать эти эмоции. И вот я сижу у себя в комнате.

Мне звонят на телефон: «Винни💓»
Я:Аалооо?.-Радостно произнесла я.
Винни:Здравствуй,мисс т/и!.-Сказал он и посмеялся.-как твои дела,вампиренышь?
Я:Прекрасно,а ваши как?
Винни:Лучше не куда! Я кстати,что позвонил,ты не против сходить со мной на вечеринку? Её устраивает моя знакомая!
Я:Даже не знаю..а кто там будет?.-Замешкавшись ответила я.
Винни:Мои друзья..и вроде твои тоже будут,ну там Ри и Брайс..ну и конечно же этот Пэйтон.-он произнес имя моего друга с отвращением.
Я:Эй! Прекрати пожалуйста,Пэйтон хороший!
Он же ничего плохого тебе не говорит,а ты его при первой же возможности обсираешь!
Винни:Все..давай не будем ругаться,так что?
Я:Ну ладноооо! Уговорил.-Произнесла я с ухмылкой.
Винни:Эй,ты жопа! Прекращай ерничать и собирайся,я скоро заеду за тобой!
Я:Скоро это понятие растяжимое,когда именно?.-Спросила я и расплылась в улыбке.
Винни:Ну раз ответ скоро для тебя не подходит,то я буду к 7!Все давай,принцесс!
Иди собирайся.-Он положил трубку.

Я посмотрела на время: 16:48.
Ещё бы позже позвонил.-подумала я и подскочив с кровати пошла в душ.

Я скинула с себя пижаму и заметила на своей шее засос.-Вот же черт.-подумала я.

Этот засос остался от нашего секса с Винни..
да у нас уже было,он немного настоял на этом процессе,а я в принципе была и не против.
Но если честно,то процесс меня не удивил,он будто бы был какой-то обычным,мне просто не хватило искринки..
И вот я вышла с душа время было: 17:25

Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя