13

2.1K 59 0
                                    

Очнулась я оттого,что меня кто-то бил по лицу. Я открыла глаза,вокруг была темнота, рядом сидели: Энтони,Авани,Несса и Райли.
Где-то сзади них я слышала Чейза,который сказал: Я к ней и близко не подойду!
Я обессилено взглянула на брата,он приподнял меня и облокотив на своё колено меня,взял мое лицо в свои руки и улыбнулся.
Энтони:Напугала..блин! Всю энергию выплеснула?.-Я еле улыбнулась и снова отрубилась..-Эй! Т/и! Т/и!.-он начал бить меня по щекам.
Ри:Положи её..дай я.-Парень так и сделал,она ударила со всей силы,но это не помогло.-Давай домой её,вдруг голодна!
Несса:Она всю кровь с парня высосала! Ты думаешь она голодна?.-Спросила девушка у Ри.

Авани:Закрылись обе! Энтони..домой её.-Парень поднял меня.
Чейз:Все вместе?.-Они все коснулись меня и через секунду были возле дома.
Ри:А почему так быстро? Мы же так долго до туда добирались,даже с вампирским шагом...-Она открыла дверь Энтони,который держал обмякшее тело, т/и!
Авани:Потому что у..т/и скорость быстрее,чем у нас и все.Как минимум была..-сказала девушка и грустно вздохнула.
Тут с кухни вышел Пэйтон с пакетиком крови.
Пэйтон:Ну чего как она? Вы чего-то долго были.-Он обратил внимание на бездыханное тело, т/и.-Она..жива?
Энтони:В том то и дело,что должна быть жива! Но её сердце..оно не бьется.-Сказал парень и аккуратно положил тело, т/и на диван.-Я..не знаю,что это такое..

Райли села возле дивана и обхватила руку т/и. С её глаз покатились слёзы,она пыталась трясти, орать в уши.. тд. Но результатов ноль.

Кейтлин:А может она просто спит?.-Спросила девушка и обняла Пэйтона с боку.-М?
Пэйтон:Не..знаю,может,давайте до завтра подождём и если ничего не произойдёт,то будем думать,что делать..-Он приобнял Кейтлин за талию.

Райли со слезами на глазах повернула голову на них и когда увидела,что они обнимаются она психанув начала орать: Пэйтон? Тебе вообще все равно? Я могу тебе напомнить,что ещё вчера днём ты с ней целовался! А сейчас ты обнимаешь другую..ублюдок.-Она кинулась на него и влепила ему пощёчину.

Несса:А ты Кейт,что?.-Она схватила её за волосы.- Тебе наплевать на подругу,зато не на её парня! Идиотка.

Чейз,Авани и Энтони отошли слегка назад.
Тут Энтони позвонили на телефон,все тут же успокоились и он поднял телефон: папа😎
Энтони:Черт..что происходит то.-Он поднял трубку.-Да? Пап?
Папа:Энтони,скажи мне,что с т/и все хорошо?.-Энтони сглотил слюну.
Энтони:А чего такое?.
Папа:Все 3 фракции сошли сума..что с т/и?
Скажи мне сейчас же!.-Он начал кричать,наш разговор слышали все в доме.
Энтони:Я сам не знаю..но она лежит на диване и мы не знаем,что с ней..она не просыпается.
Папа:Твою ж мать! Мы скоро будем! Следите за ней,если что-нибудь случиться,то я снесу головы всем.-Сказал строго отец,а на заднем фоне был слышен женский плач.-мама т/и.-подумал я.
Энтони:Хорошо,пап..
Он сбросил вызов и я повернулся к ребятам.
Авани:А вам не кажется,что как только т/и отключилась, у нас с вами началась какая-то агрессия друг к другу..-Все кивнули.
Ри:Она была главным составляющим в этих фракциях,она как лидер во всех фракциях..лидер..-Она задумалась.-Она же мой сир..
Энтони:А это значит,что если ты ещё жива,то и она жива,она просто где-то застряла в себе..
Ребята,нам нужно вернуть её..

Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя