Утро
Сегодня понедельник.Я проснулась от будильника,отключив его я достала телефон.
И набрала свою маму.Она взяла трубку тут же
Мама:Милая?.-Беспокойно спросила она.-Что-то случилось?
Я:Да..мам! Мне плохо,можно я останусь дома?.-Я сказала это очень расстроенным и хриплым голосом,ведь я сорвала его вчера,когда плакала.
Мама:Т/и? Ты что плакала?
Я:Мг,мааам.-произнесла я со слезами на глазах.
Мама:Ладно,я не буду тебя допрашивать, оставайся столько сколько тебе нужно! Вечером поговорим,хорошо?
Я:Хорошо,мам! Спасибо..до вечера.
Мама:Иди поспи,сладкая моя! До вечера.Я скинула трубку и кинула телефон в сторону.
После чего легла спать.POV-Райли.
Я пришла в школу,в надежде увидеть,т/и!
Мне было очень стыдно перед ней,ведь мы действительно поступили,как предатели..
А я в особенности..я ведь была её подругой и надеюсь,что являюсь ей до сих пор. И вот я захожу в класс с улыбкой,думая что там меня ждёт ,т/и! Но я её не обнаружила,тут ко мне подходит Брайс и Пэйтон.
Пэйтон:Ну наконец-то вы пришли.-Он заглянул мне за спину.- А где т/и?
Я:Я..думала,что она здесь.-Меня начало это пугать,а вдруг Джейден снова.- А вдруг она снова у Джейдена?!
Брайс:Я думаю навряд ли он с ней.-Он посмотрел на Пэйтона,который явно был чём-то доволен.-Вообщем..его мы точно больше не увидим,а может она опаздывает? Проспала там?!
Я:Кстати,да!Ладно,пошлите займём парты.- мы сели за свои места.Прошёл первый урок, второй, третий и вот это был последний урок.Мы втроём собрались в холле школы.Пэйтон был на нервах.
Я:Ну,видимо решила не идти.-Тихо сказала я.
Пэйтон:Училка сказала,что т/и,заболела!
Она чертов вампир! Как она может заболеть?
Брайс:А ведь он прав..что-то здесь не чисто,может сходим до её дома и узнаём?
Я:Отличная идея,пошлите.
Пэйтон:Ну кто пошлите,а кто-то поедет.-Он посмотрел на нас.-Поехали че уставились то?Мы сели в машину Пэйтона и поехали до дома т/и. Мы вышли с машины и подбежали к двери. Я дернула за ручку..
Я:Закрыто...-Я осмотрелась и увидела окно.-Открыто!
Мы с Брайсом залезли внутрь,а Пэйтон стоял возле окна и смотрел на нас.
Брайс:Ты чего встал то? Заходи!
Пэйтон:Я вампир и без приглашения войти не могу..
Я:Пэйтон,проходи!.-Произнесла я и парень тут же залез в окно.Мы начали подниматься на второй этаж.
Из комнаты т/и исходил синий цвет,открыв дверь мы увидели это: