16

2.2K 57 1
                                    

Спустя неделю

Сегодня мы уже отправлялись домой.О наших
отношениях мы решили пока что не говорить, но вот сегодня,случилось то,о чем мы молчали неделю,а все из-за моего очень любопытного братца,который увидел как мы целуемся. Он ворвался в комнату с криком:
Энтони:А Я ЗНАЛ! А я говорил!.-Он с улыбкой прыгал на месте.

В этот момент в комнату зашли:Авани, Ри, Брайс, Несса и Кейтлин. Они все непонимающие посмотрели на брата,а потом на нас. Я лишь наблюдала за братом,который явно был невероятно счастлив,меня это даже смешило.
Авани:Энтони? Ты чего?.-спросила девушка и положила руку ему на плечо.
Энтони:ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!.-произнес парень возле девушки и поцеловал её.

Тут на нас обернулись все. Ри тут же кинулась меня обнимать и допрашивать,все ребята кинулись нас поздравлять и расспрашивать, кроме Кейтлин,она выбежала с комнаты,как только услышала об этом. Мы все рассказали,
нам даже пару раз дали по лбу,за то что неделю молчали и вот я захотела перекусить
ибо меня одел голод. Я зашла на кухню,там сидела Кейтлин и с её глаз капали слезы,даже не капали,а лились.. Как только я зашла,она начала их вытирать и посмотрела на меня.
Кейтлин:Ты на зло мне это сделала?.-я немного опешила от её вопроса и повернулась к ней с вопросительным взглядом.-Не делай вид что не понимаешь о чем я! Ты прекрасно знала,что он мне нравиться! Но при этом ты с ним целовалась,прямо при мне,а теперь ещё и встречаться с ним начала! Класс!
Я:Так! Стоп! Я ничего и никому на зло не делала и к тому же вас я познакомила,а поцеловались мы с ним при тебе,потому что это было задание,если ты забыла!.-я повернулась и вытащила с холодильника пакетик.-Во вторых,в отношениях я с ним потому что мы любим друг друга! Все? Или тебе еще что-то хочется мне предъявить?
Кейтлин:Знаешь что?.-Я кивнула.-Ты просто самое отвратительное существо на этой планете! Ты какой-то «трибрид» которого хочет уничтожить сама природа,а Пэйтон с тобой вместе лишь из-за того,что ты якобы самая могущественная на этой земле! Это даже забавно,что ты не понимаешь,что он будет тебя использовать! Ведь твоя кровь целебная,а еще ты можешь сделать все что хочешь. Жалкая ты вот и все!.-она подняла свои глаза на меня и улыбнулась.

После чего в меня полетел снаряд магии,но я выставив руку поглотила его. И улыбнулась: Это все на что ты способна?.-произнесла с усмешкой я. И вот в меня полетел второй снаряд и третий,если второй я успела поймать, то третий пришлось отбить,он врезался в стену с нереальным грохотом.
На кухню тут же прибежали ребята,Кейтлин их не видела,да и я тоже. Я лишь сосредоточилась на Кейтлин и её энергии.
И вот еще один снаряд и я поглощаю его снова,после чего замечаю ребят,который побежали к Кейтлин и остановили её.

Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя