Открыв дверь. Передо мной стоял Винни,а за ним Лорен. Они ворвались в комнату.
Я:Эй! Чего происходит?.-Спросила я наблюдала за ними,они осматривали комнату.-Аууу! Я тут! Винни?
Винни:Где этот ублюдок?.-Я непонимающе посмотрела на него.-Не ври! Где Пэйтон!Тут сзади меня послышался голос.
Пэйтон:О,т/и! А я тебя искал,а вы чего тут?.-Он посмотрел на ребят,которые стояли в комнате.-т/и..чего происходит?
Лорен:Это ты скажи! Где ты был все это время?.-С наездом спросила она.
Пэйтон:В доме..отошёл покурить.-Она подошла к нему и принюхалась.-Ну и что это за недоверие?
Лорен:Извини..ты просто пропал с виду,так ещё и эта где-то потерялась! Че она забыла в дальной комнате,не понятно!.-Она обвила шею парня и поцеловала его в губы.
Винни:Т/и! Что ты тут делала?.-Он присмотрелся к моему лицу.-И что с твоим макияжем? Ты плакала что ли?
Я:Да..я ведь снова перешла грань,сделала тебе больно,извини..-Вот это мы с Пэйтоном актеры.-подумала я.Винни улыбнулся и подошёл ко мне,после чего обхватил меня за талию.
Винни:Дурочка! От меня пахло духами Лорен,потому что она брызнула на меня,когда красовалась возле зеркала на первом этаже,это ещё Ри с Брайсом подтвердить могут!.-Я улыбнулась.-Вот же черт!.-подумала я.Я:Ладно,пошли отсюда..-Я взяла парня за руку и мы начали уходить.-Пока,Пэйтон!
Я коснулась его руки и мысленно сказала.-Мне понравилось,но молчим.-после чего улыбнулась ему,он улыбнулся мне.Мы с Винни спустились вниз. Там нас встретили Брайс и Ри. Брайс попятился назад.
Я:Успокойся,все хорошо..просто пришлось поплакать,чтобы эмоции выплеснуть.-Я улыбнулась им.
Ри:Боже..ты чуть не убила того парня,а Пэйтон то тебя нашёл?А то мы его видели,а он стоял и курил...
Винни:Я быстрее её нашёл,чем это придурок.-Ага..-подумала я.Мы ещё немного по тусили вместе. И парень довез меня до дома,мы попрощались и я зашла в дом. Родителей не было. После чего прошла к себе в комнату. Я сняла платье и пошла в душ. Потом вернулась к себе в комнату и легла на кровать.
Получается,что я изменила Винни?!.-подумала я. И вроде как должно быть грустно,
но заместо грусти,в голову лишь лез наш секс с Пэйтоном. Он был насыщен разными эмоциями..позами,мне казалось,будто бы я влюбилась в этот момент с Пэйтоном.
Я бы повторила.-подумала я. И улыбнулась.Прошла неделя
Мы каждый день гуляли только с Винни. И вот сегодня выходные. Я набираю «Винни💗»
он берет трубку не сразу.
Ви:Что?.-Грубо ответил он.
Я:Чего на звонки не отвечаешь?.-Спросила я растерянно,подумав,а вдруг он занят.
Ви:Т/и! Я с пацанами,чего хотела то?
Я:Прогуляться..-Сказала я немного не уверенно.
Ви:Не получиться,позови кого нибудь другого!.-Снова ответил грубо.
Я:Ри и Брайс не могут..-грустно сказала я.
Ви:Так Пэйтона позови,ты же с ним тоже общаешься!.-Ответил он и сбросил трубку.