Я вернулась домой.В зале сидели родители. Как только я влетела в дом,отец успел меня словить и остановить,после чего посадил на диван. Они с мамой внимательно на меня посмотрели.
Я:Боже чего вам?.-произнесла я и вглядывалась к ним в глаза.-Ааа,вы наверное про кровь,которой пропитался пол..и ей теперь несёт на весь дом,да?.-Мама нервно сглотнула слюню и поджав губы кивнула.
Папа:т/и? Что здесь было?.-Я протянула ему руку и он все сам увидел,я разрешала видеть что у меня происходило,лишь тому кому я доверяла.-Кто с ней это сделал?
Я:Оттуда я знаю? Она сама то и не знает,на неё со спины напали,я могу почувствовать кровь Райли у него,если он ещё не перекусил кем-нибудь другим,а так не как не найти.
Мама:Мм..а может быть,у неё есть враги? Ну в школе какой нибудь вампиренышь?.-я с усмешкой посмотрела на неё.
Я:Ну да,они же возьмут и раскроют все карты.
Я же тоже хожу и рассказываю всей школе,что я трибрид!.-Мы с папой усмехнулись.
Папа:Действительно...-Он улыбнулся мне.-Ладно,милая иди кушай и иди спать!Я сходила на кухню. Взяла тарелку с макаронами и сосисками и поев,поднялась к себе в комнату. После чего сходила в душ и легла спать. Утро. Снова этот будильник.
Выключив его я пошла в ванную. А потом пошла переодеваться.Я спустилась вниз и взяв себе пакетик с кровью выпила его и снова съела хлопья.
После чего пошла в школу,пока я шла до неё
до меня дошло.-Если этот кто-то со школы,то он явно должен удивиться,что Райли жива.-подумала я и быстрее пошла до школы.
И вот я подхожу к школе и вижу свою подругу,она сидела возле школы.