24

2.3K 78 13
                                    

Прошла неделя

Сегодня нет уроков из-за чемпионата с другими колледжами. А так всю неделю девочки усердно меня тренировали и иногда мы наблюдали,как отрабатывают парни.
Гейдж тогда понял,что Пэйтон действительно пошутил,а Ник злорадствовал. Пэйтон больше не приезжал ко мне. Один раз мы погуляли с Ри. И вот я нахожусь с девочками и мы репетируем танец.

 И вот я нахожусь с девочками и мы репетируем танец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже прошли несколько команд и вот очередь нашей. Мы занимаем свои позиции и в команде противником я вижу.-Пэй..-подумала я. Девочки толкнули меня в бок, якобы начинаем. Вдалеке на трибунах я заметила Ри и Брайса. После чего мы с девочками прошли к позициям. И вот игра началась мы поддерживали нашу команду,но счет вела команда Пэйтона.-Хм,выглядит слишком сексуально.-подумала я.
Ну нет т/и..не нужно об этом думать! Ты сейчас за свою команду! И вообще хватит о нем думать,но я не могу...он такой классный.-снова подумала я. И вот сделав последнюю связку мы закончили:

 И вот сделав последнюю связку мы закончили:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выиграла команда Пэйтона. Он с улыбкой подошел ко мне и обхватив за талию притянул к себе и прошептал мне: выглядишь потрясающе.-сказал он и отпустив меня улыбнулся.
Я:И без тебя знаю,Мурмаер!.-он усмехнулся.
Пэйтон:И я тебя люблю.- мои щеки покрылись красным румянцем.-Не стесняйся!
Я сделав недовольное лицо ушла в раздевалку.

Пов Пэйтон:

Т/и ушла и я впервые увидел,что она застеснялась. Я решил подойти к её подругам, ведь они точно должны знать о парни т/и.
Я сделав глоток воды,подошел к одной из них. Улыбаясь,я оперся на перила.
Я:Здравствуйте,милые дамы.-Они обернулись ко мне и улыбнулись.-Прекрасно выглядите!
?:Спасибо,а ты же вроде друг Т/и?.-я кивнул голову.-Я кстати тогда не представилась, Сисси.-она протянула мне руки и я конечно же пожал её.
?:А я Медс,так чего ты хотел то?.-Сказала девушка с улыбкой на лице.
Я: Я Пэйтон,да так ничего,просто хотел узнать о парне т/и,а то она обиделась на меня и не хочет рассказывать какой он у нее.-я улыбнулся и перевел взгляд на девушек.
Сисси:Знаешь,мы его сами то толком не видели.-я заметил,что она врет мне.- но могу описать его.-я кивнул.-Ну он шатен кареглазый,гибрид.-я удивился.-высокий и вроде у него есть татуировка на руке что ли.
Я:Спасибо,дамы).-я улыбнулся и отошел от них.

Я понял,что это описание меня..значит,она действительно отгоняет парней,прикрываясь
что я её парень,но я и не против,но кто тот когда она постоянно целует и кто был вчера за дверью..этот вопрос интересовал меня сильнее других и ничего умнее я не придумал, как зайти к девушки и спросить у нее.

Она была в раздевалки и я зашел туда.

Т/и:

Я переоделась и сидела в телефоне, переписываясь с мамой. Тут ко мне зашел
парень,я убрала телефон и перевела взгляд на него.
Я:Ц!.-закатила глаза.-Чего тебе здесь нужно?
Пэйтон:Поговорить.-он взял меня за руку и вывел с раздевалки.-Знаешь у меня такое чувство,что парень которого ты описала всем,
это я.-я усмехнулась.
Я:Тебя это не должно волновать,все Пэйтон.. Хватит ты можешь просто отстать от меня?.-он отрицательно покачал головой.-Я так и поняла,ладно,хорошо!.-он приподнял глаза на меня.-Поехали,познакомлю тебя с тем,кого я каждый раз целую!

Я схватила парня за руку и повела к машинам. Он сел в свою,а я в свою и мы поехали до моего дома. Выйдя из машины мы подошли к двери. Я остановилась.
Я:Смотри не умри от ревности или от милоты!.-Сказала я и открыла дверь,ко мне тут же выбежал мой малыш.-Заходи!
Парень прошёл в дом и посмотрел на кота,а потом начал осматривать дом.
Пэйтон:И где твой «малыш».-я подняла кота и поцеловала его,наши с Пэйтоном кулоны засветились.-То..есть это все время был кот?
Я:Сам ты кот! А это облачко.-я прижала кота к себе и снова поцеловала его.-Видишь!
Парень протянул руки и я аккуратно передала ему кота,он аккуратно начал его гладить и улыбался ему.
Пэйтон:От него прям веет любовью и заботой..я даже завидую ему..-он тоже поцеловал кота и наши кулоны засветились.
Я:Ого..мой кулон впервые засветился от тебя.-я приподняла взгляд на парня.-То есть..ты никогда даже и не трогал другую..-парень аккуратно опустил кота и кивнул мне.
Пэйтон:Зачем они мне? Когда я нашел ту самую и даже то,что ты тогда устроила истерику и бросила нас,мы не переставали искать тебя и вот нашли,так ещё и так легко.-он улыбаясь сел на спинку дивана.
Я:Класс! Зачем я тогда пошла туда..-я отпустила голову.-Теперь могут снова начаться проблемы.-парень подошел ко мне и приподнял мою голову.
Пэйтон:Проблемы? Ты про то как Ри похитили и устроили весь этот цирк,якобы они специально забрали Ри,но оказывается выманивали тебя,поверь мне,милая..-он приобнял меня.-Я уже давно с этим разобрался, ибо я боялся что они доберутся до тебя когда ты будешь одна в неизвестном городе..-я подняла голову на парня.
Я:Чего? Откуда ты это знаешь?.-вопросительно посмотрела я на него.
Пэйтон:Это не так важно,но я с ними разобрался и если тебя волнует только это и препятствует нашим отношениям,то я хочу тебя обрадовать..проблемы нет.

Я с улыбкой повернулась к парню,так как он обнимал меня спиной к нему,то я повернувшись обняла его за торс. После чего мы слились в поцелуи,а потом оказались в кровати,ну а дальше...

После мы лежали и парень как всегда поглаживал меня по голове,а я лежала у него на груди.

🎉 Вы закончили чтение Жажда 🎉
Жажда Место, где живут истории. Откройте их для себя