Проснулась я оттого,что меня поцеловали в голову и нежно провели рукой по моим волосам,эти прикосновения не сравняться ни с чем! Это были руки мамы,которая сидела на краю кровати и поглаживала меня по голове,
при этом иногда целуя меня в голову или в щеку. Я открыла глаза и мама улыбнулась мне,а я ей в ответ.
Мама:С добрым утром,малышка!.-Она приобняла меня.-Мы уже уезжаем,нам по делам нужно обратно,а ты будь здесь поаккуратней! Прошу тебя,ты у меня одна!
Я:Хорошо,мам! А где папа?.-Она указала пальцем на кухню.-Оки!
Я встала и протирая глаза пошла на кухню.
Там за столом сидел Папа,Энтони,Брайс и Пэйтон.Они что-то бурно обсуждали,а это что-то была какая-то новая модель машины.
Я зашла на кухню и папа перевёл на меня взгляд, с улыбкой встав из-за стола,подошёл ко мне и обнял. Мой вид был не очень,это растрёпанный волосы,сонные глаза.
Папа:С добрым утром,мой трибридышь.-Он обнял меня и поцеловал в затылок.-Не выспалась?.-я кивнула головой.-Ну тогда иди в дом и к себе в комнату,спи)
Я:Мг.-Сонно ответила я и почесала нос.-Ладно,я вас люблю.-Я обняла маму и папу и они уехали.Я посмотрела на парней.Энтони смотрел на меня с улыбкой. Брайс был увлечён фотографией той машины,а Пэйтон тоже взглянул на меня и вернулся к фото.
Энтони:Тебя проводить до дома?.-Я отрицательно покачала головой.-Ну хорошо! Иди тогда.
Я:Мг.-я вышла из дома и уже дошла до нашего дома,как увидела Кейтлин,которая выходила с леса.-Опа!Я оказалась возле неё из-за чего она вздрогнула.Я улыбнулась ей.
Кейтлин:Ты блин чего пугаешь то?.-Сказала она и обняла меня.
Я:Извини,не хотела напугать тебя,слушай может отойдём? Поговорить надо.-Она кивнула и я взяв её за руку. И мы оказались в чаще леса.
Кейтлин:А зачем так далеко? О чем хочешь поговорить?.-Спросила она и взяла меня за руки.
Я:Затем,что так далеко хочу,а поговорить я хочу о Пэйтоне.-В её глазах тут же появился огонёк.
Кейтлин:Он такой милый не правда ли? Мы с ним вчера так хорошо пообщались.-Она уже и вовсе забыла о том,что вчера было со мной.-Мне кажется я влюбилась,а ты можешь узнать взаимно ли это? Вы же вроде друзья?!
Я:Мг.-ответила я.-Друзья..да.Ладно,спрошу.-Мы снова оказались возле того места и я пошла домой. А подруга пошла весёлая в сторону дома Нессы.Я зашла в свою комнату и легла на кровать.
После чего уснула,проснулась я оттого,что меня погладили по голове. Я открыла глаза и увидела перед собой Нессу.
Несса:Пойдёшь с нами к Ри и ребятам в гости?.-Я кивнула.-Тогда собирайся!