Проснулась я оттого,что мой кот,носился по мне как бешеный. Я приподнялась и схватила его. И улыбаясь потрясла его.
Я:Ах,ты мелкий засранец!.-Сказала я и поцеловала его в лоб.-Как же я тебя люблю!
Мой кулон снова загорелся синим, я улыбнулась и опустила малыша.
Я:Как думаешь,он видит эти цвета?.-спросила я у кота.-Ну..да,ты то точно мне скажешь!.-я потрепала его за голову и пошла умываться.Включив телефон на зарядку,я пошла готовить завтрак параллельно опустошала пакетик с кровью. После чего положила корм коту и позавтракала сама.
Я:Что же мы будем делать с тобой сегодня?.-улыбаясь спросила я у кота.-Ты наверное как всегда спать,а я рисовать.Я поднялась наверх и включив музыку начала рисовать.Спустя час,того как я рисую меня отвлек вызов на мой телефон,я взяла трубку не посмотрев кто там.
Я:Да? Алло?.-весело сказала я.
?:Ну привет.-после того,как я услышала голос,я посмотрела на имя этого контакта.-Пэйтон❤️🩹.- прочла я.
Я:Здравствуй..-ответила я немного растеряно.
Пэйтон:А чего даже не поздоровалась с нами?.-спросил он как то грустно.
Я:Дела были..-произнесла я и перевела взгляд на своего кота.-Это все?
Пэйтон:Нет..мы можем встретиться?.-после этих слов мое сердце забилось сильнее.
Я:Думаю,что нет..это не к чему.-Сказала я сглотнув слюну.
Пэйтон:Ладно..но встреться хоть с Ри..она очень соскучилась по тебе и сходить с ума.-я задумалась.
Я:Хорошо..*адрес* через 30 минут буду там,но если там будет кто-то кроме нее,то я сразу же уйду,это ясно?.-уверено произнесла я.
Пэйтон:Хорошо..-я сбросила.Я:Черт!.-произнесла я.-Зачем я тогда ей позвонила..зачем пошла на эту глупую вечеринку..что же меня дернуло то!.-произносила я злясь на саму себя.
Я начала собираться:
После чего вышла с дома и закрыв его,села в машину и поехала в парк. Я осмотрела все с далека и увидела лишь подругу,которая шла и оглядывалась по сторонам,в поиске меня.
Она села на лавочку и осматривалась.
Я подождала 10 минут и убедившись,что с ней никого нет,пошла к ней. Как только она меня увидела..она соскочила с лавочки и кинулась меня обнимать. Я обняла её в ответ.
Ри:Боже..-она посмотрела мне в лицо и снова обняла меня,но ещё крепче.-Я так скучала!
я уже думала,что с тобой что-то случилось!
Я:Класс,но как видишь я жива.-я отстранилась и оглянулась.-Пошли отсюда..
Ри:Не бойся,Пэйтон сдержить обещание,я тебя уверяю.-я улыбнулась ей.-Я так давно тебя не видела..
Я:Не поверишь,но я тебя тоже.-сухо ответила я.-Но я тоже скучала)
Ри:Что нового у тебя?.-спросила она с интересом и заглянула мне в глаза.
Я:Ничего особого,а у тебя?.-я перевела взгляд на нее,а потом снова на тропинку.
Ри:Тоже..вот только учимся теперь здесь,я на архитектора учусь,а ты?.-спросила она с искренней улыбкой.
Я:На дизайнера..кстати,как твой оборотень?.-я остановилась,а девушка сделав шаг тоже остановилась.
Ри:Ну..Пэйтон и Брайс помогли мне привыкнуть к этому облику,но чувства смешанные..
Я:Это нормально,особенно,что сначала ты была вампиром,а потом снова стала что-то возле человека).-мы пошли дальше.
Ри:Ну да..Слушай,а парень то у тебя есть?.-Меня смутил этот вопрос.
Я:Хах,Пэйтон пытается выяснить если кто-нибудь у меня?.-она замешкалась.-Ясно,а он не меняется видимо..я не буду отвечать на этот вопрос,извини.
Ри:Ничего страшного,может зайдём в кафе?
Попьем кофе и покушаем?
Я:Не откажусь,пошли!.-я взяла её за руку и повела до кафе.-Все..пришли!
Мы сели за столик и заказали себе кофе и еды. После чего девушка спрашивала как я учусь..общаюсь ли я с родителями,братом.
Спустя час.
Я:Ладно,мне пора домой.-сказала я и обняла подругу.-Но если попробуешь проследить,то мы больше не увидимся!
Ри:Поняла я!.-она обняла меня в ответ.-А чего это ты так домой торопишься?.-я ухмыльнулась.
Я:Ри! Это не твоего ума дела,извини конечно, но это мое личное).-я улыбнулась подруге и села в машину.