На следующий день Наруто не дали поспать. Его разбудил звонок в дверь.
- Да блиин...
Звонок все звонил и звонил без остановки.
- ДА ИДУ СУКА.
Разозлившись, с грубостью открыл дверь, а на пороге стоял его дядя - Джирайя. У него были светлые, а может быть и белые волосы, тату на 2 глазах, то есть от нижних ресниц до конца лица ( не знаю как объяснить, думаю вы поняли. ). Ему было около 50 лет, не молодо, не молодо..
- Че надо, дядь? - хмурясь, проговорил со злостью Наруто.
- Ахахаха. Наруто, чего такой злой? - рассмеялся Джирайя, положив руки на пояс, и зашёл в квартиру.
- А не видно? Ты разбудил меня черт возьми!- Таким как ты нужно вставать рано.
- Да пошли вы нафиг, я целые сутки не могу нормально выспаться, а тут ты говоришь надо рано вставать?
- Настоящий мужчина делает не так, он встаёт всегда рано.
- Настоящий мужчина делает не так, он встаёт когда он захочет, в независимости от работы конечно же! Один день хотя бы можно поспать нормально, нет?!
- С жёнушкой поспишь нормально, а щас тебе по делам нужно, отец сказал что бы я приехал к тебе и сказал что бы ты собирался и ехал в поместье Хьюга.
- Нафига? - от злости и от не высыпания, прошёл на кухню вместе с дядей и стал делать кофе.
- Её родители и твои родители уезжают срочно по делам, а тебе дают возможность ещё ближе познакомиться. Можешь её в квартиру позвать, в дом, куда захочешь, ведь когда поженитесь, это будет и её половина жизни.
Наруто цокнул от такой лекции, словно никогда такого не слышал.
- Сам знаю, не тупой наверное. - наконец сделал кофе и себе, и дяде.
- Спасибо. Ну раз не тупой, ты знаешь что будешь делать.
- Ага.. - вяло произнёс Наруто и отпил кофе.
***
Спустя 10 минут они уже ехали в дом Хьюга. Джирайя попросил его довести до одной остановки, что бы не топать до своего здания пешком.
Наруто всё думал что они будут на самом деле делать в доме с Хинатой-самой, ведь у неё есть брат и сестра. Но видимо он знал почему отец его попросил, как и сказал Джирайя, что бы познакомиться поближе. Хотя ближе некуда уже. Он не особо хотел ближе знакомиться, ведь девушка была дурашкой и неуклюжей. Но как говорится, первое впечатление всегда ужасное, когда как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть с ней, но она только моя!
FanfictionУдзумаки Наруто совершенно обычный парень. Наследник самой крупной в стране компании своего отца - "Rasengan" Он жил один, но хотел бы быть с одной девушкой - Сакурой. Она - похитительница его сердце, но кажется любовь его к ней не взаимна. Он пытае...