С того времени, как девушки поели, прошло примерно полчаса. Уже было темно, спасал только костёр. Наруто на звонки не отвечал, оттого Хината волновалась.
- Ну, не беспокойся, может он щас ищет нас, и сети нет.
- Вряд ли, мы же не далеко находимся от города, за городом сказать. Тем более я отправила ему местоположение, он уже должен был понять где мы находимся.
- Ну Хината, поэтому он нас и ищет, занят.
- Кокоро, это не телефон взять в руки и поднять трубку, это браслет, там нажать то меньше 2 секунд, и держать не надо.
- Тогда не знаю.
Девушки уже почти засыпали, точнее хотели спать, но не могли.
- Знаешь какой большой минус этого острова? - спросила Кокоро.
- Какой?
- Это фауна. Здесь огромные змеи, размером с твою руку, если не больше, пауки ядовитые, без разницы какие они, маленькие или большие, они ядовиты. Здесь дикие животные, и это не очень хорошо. Мы хоть и не далеко находимся от того дома, но здесь тоже обитают хищники.
- Кокоро, ты издеваешься? Прекрати! Ты только нагнетаешь подобную ситуацию, а мы и так боимся этого всего.
- Это легенды ходят, про змей, с размером руку, не факт что правда, но люди до сих пор спорят, а насчёт пауков уже правда.
- Что значит люди до сих пор спорят?
- Кто то говорил что видел змею, с толщиной не руки, а целой ноги, прикинь!
- Что за белиберду ты несёшь?..
- Ну, Хината, кому то снилось, а кому то казалось.
- Я.. Не понимаю о чем ты говоришь.. И.. Почему всё расплывается?..
- Что?
- Куда ты уходишь...?
- Я рядом с тобой, Хината, спи крепче..
***
- Хи.. а! Ты.. Сл.. М.. Ня? Х.. Та.. Со..Н.. Е..
***
Хината постепенно начала открывать глаза. Она увидела комнату, белую, светлую комнату, а где то там что то пиликало. Она вдруг почувствовала рукой что то тёплое, большое. Слегка повернув голову, она увидела его.. Он сидел в кресле, и спал. Жаль только не дождалась тогда.. Сказать что либо ей не давала штука на лице - кислородный концентратор. Но Наруто почувствовал тепло и как шевельнула рукой Хината, и сразу же проснулся.
- Хинаточка, ты проснулась.. Не говори ничего, восстанавливай силы. Я знаю ты сейчас поинтересуешься как ты сюда попала, я скажу тебе вкратце. Девушка, с кем ты была в лесу и бежала туда, на самом деле сама маньяк. Только это мужчина, который замаскировался под случайную девушку, голос изменил с помощью каких то отрав, которые повлияли на голосовые связки. Ты не всматривалась в его лицо, и поэтому не поняла, что он - парень. А как попала ты сюда, это уже интересная история. Врачи сказали что у тебя в организме оказался яд, по данным, тебя укусил какой то паук, хотя это понятно почему, мы на острове, где много разных ядовитых животных. Ты не почувствовала укус, так как тем, чем укусил паук, не имеет шипы, например как у комара. Яд паука оказался сильным, одной капли хватит для нарушения функций организма.
Наруто немного помолчал. Было видно, как ему было страшно потерять Хинату, ведь яда было довольно много.
- Я просто... Я не могу.. Как же повезло, Хината, ты меня чуть не убила! Как я счастлив что с тобой всё хорошо, дурочка моя. - после этих слов он поцеловал девушку в лоб. - Не волнуйся, отдыхай. 2 дня и тебя выпишут, я буду с тобой рядом. Только после того как ты выйдешь из больницы, мы сразу же полетим домой, без всяких отговорок.
Наруто погладил волосы Хинаты и позвал врача. Врач прибежал и увидел девушку не спящей.
- Хината Хьюга, я не уберу кислородный концентратор, потому что твой организм должен насытиться свежим атмосферным воздухом. Разговаривать лучше не нужно, чтобы не напрягать голосовые связки. Кивни головой, если чувствуешь себя лучше, мотни головой, если хуже.
Хината слегка кивнула головой.
- Хорошо. Ну, во всеобщем у тебя всё хорошо, яд извлекли из организма, малая часть хоть и осталась, но уже с этим справится кровь ( не шарю в медицине ).
- Хината, отдыхай, мы пойдём, я приду вечером. Как снимут маску, всё объясню. Хорошо?
Девушка кивнула головой. Она была рада, что Наруто успел найти её, и уберечь от.. Это просто везение, невозможно поверить..
==============================================
Шикарно, у меня походу каждая книга будет с главой, где персонаж лежит в больнице. Крууть.😎
Маленькая глава, но ничего думаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть с ней, но она только моя!
FanficУдзумаки Наруто совершенно обычный парень. Наследник самой крупной в стране компании своего отца - "Rasengan" Он жил один, но хотел бы быть с одной девушкой - Сакурой. Она - похитительница его сердце, но кажется любовь его к ней не взаимна. Он пытае...