"Лиловые глаза."

199 6 0
                                    

Приехав, пара вышла из машины и прошла в здание. Показав билеты, ( на самом деле я не знаю какая там система, поэтому буду писать что знаю ), их впустили. Внутри было очень шумно, отчего Хината немного закрыла уши.
Наруто был рад, но заметив, что Хинате правда не нравится подобное, загрустил. Он взял за руку свою жену, и посмотрел ей в глаза. В их глазах играли разные огоньки, всё сверкало, и Хината, увидев, что её муж грустный из за того, что она закрыла уши, улыбнулась и кивнула, говоря что ничего страшного.

Наруто немного повеселел и они прошли чуть дальше, в самое начало.

Все кричали, визжали от радости, а пара стояла и могла разглядеть певца, вот настолько близко они стояли к нему.

- Итак, хотелось бы очень услышать женскую версию моей песни!!! Кто готов, а?! - певец сказал это в микрофон, и все сразу завизжали, закричали очень громко, а Хинате прям в ухо кричали. Она закрыла одно ухо, и стояла смирно. Что до Наруто, то он бы очень хотел, что бы его девушка спела песню, и это был бы лучший подарок мужу...

- Как много желающих, тогда я буду выбирать, кто на глазах попадётся!!!

Певец начал смотреть на всех, и тут в глаза бросились синие, прекрасные волосы.. Они очень блестели, словно были покрыты льдом.

- Вот эта девушка, с синими волосами!..

Хината словно на автомате услышала о своих волосах, и подняла глаза.. А он.. Смотрел именно на неё и улыбался..

- И с прекрасными, лиловыми глазами!..

Хината настолько сильно покраснела, что ком в горле засел.

- Хината! Солнце моё, спой песню.. Ты сможешь! Я верю в тебя!! - Наруто обнял её за плечи и легонько подтолкнул, что бы она поняла и проснулась.

Девушка правда поняла, что её ждут на сцене, и медлить нельзя. Медленными, неуверенными шагами она шла, пробираясь сквозь толпу.

Наконец, дойдя до лестницы, она аккуратно, со страхом шла на сцену, и боялась посмотреть на людей..

- Не бойся!.. - певец подошёл к девушке и протянул руку, что бы помочь.

Хината сглотнула, и протянула руку...
Дальше он повёл её в самый центр сцены.

- Как тебя зовут?

- Х.. Хи.. Хината..

- Не бойся, я не съем тебя. Лучше спой своим прекрасным голосом мою песню.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя