"Ты опоздала."

285 11 7
                                    

На следующее утро Хината встала, а Наруто дома не оказалось. Она предположила что он ушёл по делам, поэтому стала убираться в доме и готовить. Брюнетка до сих пор не могла поверить что она совсем скоро выходит замуж за Наруто, и даже немного боится.. Она старалась не думать о плохом, а думала что бы такого приготовить, что бы понравилось её будущему мужу. Она не знала что он любит, поэтому готовила обед и что то вкусненькое.

***

- Да?

- Да блять, всё болит..

- А я говорил не надо было так долго сидеть и так много пить.

- Не учи меня, сам разберусь.

- Твои проблемы.

- Как там Хината?

- Аа.. Да мы вчера с ней приехали, я помог с её рукой и сказал что пойду спать, а она такая говорит что уже заходила ко мне и специально разобрала кровать.

- Надо же, хозяйка.

- Да! Мне нравятся такие девушки. Многого не просит, красивая, женственная, только бы капельку уверенности и будет топ жена.

- Она не такая уверенная?

- Ну.. Как тебе сказать, она заикается со мной, краснеет.. Мне это нравится конечно, но я хочу видеть её более.. Свободной что ли, или увереннее.

- Она хрупкая, ты должен её защищать. А про уверенность.. Она ещё молода, наберётся уверенности. Там уже она выйдет за тебя замуж, родит тебе детей и будет она увереннее, даже чересчур. Аххаха.

- Чего смеешься? Ну да, так и будет.

- Серьёзно? Ты детей хочешь?

- Нуу.. Ээээ... Да. Хочу, они же такие маленькие, ахаха.

- Но капризные, и дел с ними никаких.

- Все дети такие, но интересно же как ребёнок растёт, развивается, познает мир. Ты не любишь детей?

- Не особо скажу так.

- Да ну, как их можно не любить.

- А вот так.

- Ладно. А ты че кстати девушку не можешь никак найти?

- Не найти, а нету просто.

- Полно свет их, как нет?

- Подобных женщин как твоя жена нету, если ты про Сакуру имеешь ввиду, она не такая женственная, как Хината. Да я и не думаю что она вообще умеет что то делать.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя