"Шоппинг."

259 10 0
                                    

Утро доброе, а молодая пара спит после свадьбы. И да, ничего ночью, к сожалению, не было, даже брачной ночи не было. Но рано грустить, скорее всего они пока не готовы :).

Время 11:56. Хоть они и не пили, за то очень сильно устали...

***
*Мм...*

Первым проснулся Наруто. Он потер глаза и посмотрел в сторону Хинаты. Она так сладко спала, укутавшись одеялом почти по самую голову. Блондин улыбнулся и встал. Одел халат и пошёл делать завтрак.

***
Спустя ещё некоторое время проснулась и Хината. Она посмотрела в сторону Наруто, но его не оказалось, и тут улыбка слетела с её лица. Она вздохнула и встала, но потом услышала шипение на кухне. Девушка осторожно прошла и увидела стоящего Наруто около плиты, жаривший завтрак. Блондин словно бы почувствовал взгляд Хинаты и повернулся.

- Доброе утро, малыш. - улыбнулся Наруто, подошёл к девушке и поцеловал её в лоб.

Хината смутилась, но ответила ему взаимностью.

- Что готовишь?

- Вот, посмотри.

В сковороде был очень вкусный завтрак, что у Хинаты заурчал живот.

- Бедняжка, подожди ещё чуток, скоро приготовлю.

- Хорошо..

Девушка пошла в ванную, что бы умыться и привести себя в порядок, перед тем как кушать.

***
Вышев из ванны, она села за стол. Наруто как раз приготовил завтра и сел напротив неё. Он дал ей вилку и дал попробовать первой.

- Наруто.. Это очень вкусно.. Кто тебя этому научил?

- Спасибо большое, я сам научился. Ну.. Мама ещё немного помогала мне с готовкой, а так я сам самостоятельно начал готовить.

- Мм.. Горячо..

- Аккуратней кушай.

Пара принялась за еду. Сегодня им не нужно было куда то либо идти, поэтому они решили отдохнуть вдвоем.

- Слушай, у меня тут такая идея зародилась.

*Проглотив* - М?

- Может пойдём на шоппинг? - сказал Наруто, и положил кусок еды в рот.

- О.. Я не против, можно бы пару вещичек купить.

- Именно, нужно пополнить гардероб для ребёнка.

- Кхе-кхе, что?.. - Хината очень сильно засмущалась, удивилась, и вообще улетела на Марс от такой нежданной информации.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя