Хината закончила готовить, всю еду упаковала и положила в пакет.
- Ура, теперь можно и к Нару присоединиться.
Девушка перенесла пакеты к остальным пакетам и отправилась к Наруто.
- Что смотрим? - Хината стояла в дверном проёме и смотрела на Наруто.
Парень лежал на кровати.
- А, да фильм какой то.. Не знаю о чем тут.
- Можно с тобой?
- Спрашиваешь ещё. Иди сюда.
Парень раскинул руки, что бы девушка обняла его. Хината подошла, запрыгнула на кровать и обняла Наруто. И так они лежали в обнимку.🥰
*Спустя несколько минут.*
- Ну.. Совсем ничего не понятно, ну что это?
- Я без понятия, какой то роман с ужасом.
- Ужасный роман, хах.
- Так и есть. Фильм называется.. Э-э.. "Третья попытка."
- Впервые о таком слышу.
- Либо мы его не видели, либо недавно выпустили. Ой-ой, время уже 23:37.
- Скоро выходить..
- Моя мама сказала что бы мы к ней приехали, когда будем уезжать. Поехали?
- Так они же сказали что проводят нас. - девушка разъединила объятия и посмотрела на Наруто.
- Ах, нет, она сказала это несколько дней назад, когда я ещё у них был.
- А, ну тогда поехали.
Наруто и Хината встали. Выключили телевизор и прошли на кухню.
- Так, я сейчас погрею машину и помогу с пакетами, а ты пока одевайся.
- Я тоже тебе помогу.
- Нет, они тяжёлые, хотя.. С вещами вот пакет лёгкий, ну ещё можешь взять 2 чемодана, если сможешь.
- Ещё бы не смогла. Хорошо, иди.
Наруто быстро оделся и вышел. Хината тоже поспешила, около двери поставила 2 чемодана и один пакет вещей. Вы спросите, а сколько в общем пакет? Ну чтож, Хината вам перечислит:
- Так, вроде бы ничего не забыли.. 2 пакета еды, 1 пакет для ухода за телом и прочее, 1 маленький пакет с посудой, 2 чемодана вещей, 1 пакет вещей, потому что остальные в чемодане, мои 2 пакета вещей от Ханаби.. Хм.. Что ещё, ах да, мой личный пакет с аксессуарами и всё вроде бы. Телефоны, зарядки, ноутбуки плюсом.. Это я точно взяла. Точно!!! Я совсем забыла про постельное бельё!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть с ней, но она только моя!
FanfictionУдзумаки Наруто совершенно обычный парень. Наследник самой крупной в стране компании своего отца - "Rasengan" Он жил один, но хотел бы быть с одной девушкой - Сакурой. Она - похитительница его сердце, но кажется любовь его к ней не взаимна. Он пытае...