На следующий день Хина и Нару ничего не делали, а просто гуляли в парке. Было так прекрасно, так атмосферно, словно ты в раю.. Так хочется ощущать эти прикосновения ветра к телу.. Этот легкий ветер.. Тёплый.. Такой.. Такой воздушный.. На улице тепло, лето, это так прекрасно.. Хочешь жить в таком раю всегда. И вот именно в такую погоду и гуляли девушка и парень. Был уже почти вечер, потому что остальной день они просто проводили на пляже, кушали всякую еду, и бесились.
- Наруто, пойдём вон туда? - девушка указала на один аттракцион - молот, или же юла.
- Ну пойдём.
Очереди было чуть меньше, поэтому примерно через несколько минут они уже сели. Аттракцион стал раскачиваться, и так раскачался, что уже вверх дном катались. Хината кричала, а Наруто лишь улыбался. Не только она кричала, но и остальные девушки тоже, некоторые даже орали. Спустя 2 минуты этот аттракцион остановился. Выйдя из него, Хината визжала от такого экшена.
- Это так классно! Я никогда так не веселились, Наруто! А-а-а-а!!! - прыгала от счастья девушка.
- Ха-ха-ха, Хината, солнце, успокойся, пойдём ещё куда нибудь?
- Пойдём, только куда?
- Ну-у.. Вон туда пойдём. - парень указал на корабль. Он тоже летал вперед и назад, только без круговых движений.
- Пойдём!
Они побежали туда, и всё тоже самое, только там уже было чуть больше очереди, чем на юле.
***
- Ух! Это тоже здорово, только та была чуть страшнее и интригующе.
- Согласен, я пойду схожу и куплю нам еду и вóду, а ты посиди на скамейке, отдохни. - парень ушёл, буфет был недалеко, так что Хината видела его.
- Как же здор... - и тут девушка потеряла сознание.
***
*От 3-его лица Хинаты.*
- Ох..
*Шорох.*
Девушка начала просыпаться где то в холодном помещении. Лежала на холодном и сыром полу.
- Где я?..
В ответ лишь тишина. Спустя некоторое время девушка привыкла к темноте и разглядела небольшое помещение. Капала с потолка вода, а помещение было большое, похожее на какой то подвал. Сначала Хината не сильно отошла от наркоза, но спустя уже несколько минут она уже по настоящему напугалась. Она встала и хотела убежать, но на руках и ногах были какие то цепи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть с ней, но она только моя!
FanfictionУдзумаки Наруто совершенно обычный парень. Наследник самой крупной в стране компании своего отца - "Rasengan" Он жил один, но хотел бы быть с одной девушкой - Сакурой. Она - похитительница его сердце, но кажется любовь его к ней не взаимна. Он пытае...