"Выживание в лесу."

132 5 1
                                    

Пробежав несколько километров, девушки остановились, чтобы отдышаться.

- Мы же заблудимся, Хината, мы не знаем дорогу!

- Я попытаюсь отправить местоположение Наруто, он найдёт нас, только вот беда в другом, начинает темнеть.

- Я.. Я боюсь очень.. Я боюсь оставаться в лесу ночью, я инфаркт словлю, Хината! Пошли куда нибудь в другое место, попытаемся выбраться хотя бы на дорогу, я не знаю..

- Опасно, мы можем ещё хуже заблудиться, и тогда нас уже не найдут.

- Тогда может вернёмся туда аккуратно, и обойдем это здание? Может тропинку найдём..

- Ты с ума сошла? Они может сами нас щас ищут, я им нужна только потому что я наследница компании, они потребуют выкуп у моих родителей в большой сумме денег.

- Тоже не вариант..

Девушки сели под дерево, чтобы передохнуть. На улице было тепло, солнечно, хотелось ужасно пить. Хината начала оглядывать лес, и не далеко от них находился мини поле с маленькой речкой, а там росли грибы, и всё, что только есть.

- Кокоро, смотри. Там поле, и растут ягоды с грибами.

- И ты предлагаешь выживать?

- А ты хочешь умереть с голоду?

- Нет..

Хината поднялась и взяла за руку Кокоро, и вместе подбежали к поляне. Она была как в сказке.

- Надо развести костёр, и может здесь сеть словит. Хотя вроде как местоположение отправляется и без сети, позже посмотрим.

- Хината, вот ты хочешь развести костёр, а ты не подумала что мы таким образом поможем насильникам найти к нам дорогу, из дыма?

- Мы вечером разведем, они не увидят, тем более мы далеко от них, дым уже рассеется.

- Хорошо. О, тут речка , ой смотри, из источника. Значит святая.

Девушки подставили руки и начали пить. Они кое как утолили жажду. Потом немного по собирали ягоды, и поели. Ягодка, кстати, была черника. Потому что чуть рядом находилось маленькое болото.

- Это так здорово, выживать.. Прекрасная жизнь однако, и хорошо то как, птички поют.. - Кокоро раскинула руки и вдохнула всей грудью воздух.

- Да, согласна, тут очень спокойно. Точно, надо отправить местоположение.

Хината начала пытаться отправить местоположение Наруто. Она оказалась права, это местоположение работало без сети. А сеть была. Тут на браслет позвонил Наруто.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя