"Возвращение домой!"

134 5 0
                                    

Прошло 10 минут, а из комнаты слышались стоны. Хината была наверху, а Наруто - снизу. Девушка извивалась от удовольствия, а парень любовался ею. Хината быстро закончила, так как это её первый раз, а Наруто закончил в неё спустя 5 минут. Девушка легла на него, пытались отдышаться.

- Это было чудесно.. Хината, ты прекрасна, люблю тебя.

- Да.. Мне тоже очень понравилось, хоть и было больно немного.. Я тоже тебя люблю. Давай спать?

Наруто кивнул, даже в темноте девушка почувствовала что он согласился.

- Кстати, Наруто, а мы завтра с тобой улетим домой, да?

- Угу.

- Чудно, хочу к сестре уже.

- А я по отцу что то соскучился, и по матери.. Эх, наконец то увидимся. Только вот опять компании.. Всякие дела..

- Считай отпуск у тебя ещё не закончился, даже дома, так что приедем, и ещё можно будет отдохнуть.

- Ты права. Всё, пора спать.

Молодые супруги уснули.

***

На следующее утро, точнее в 6 утра, они собирали вещи домой. Вылет был в 7, поэтому они поспешили.

- Так, вроде ничего не забыли. Нам еще ключи нужно сдать.

- Это не проблема, проблема в другом, лишь бы не опоздать. Не будем здесь ждать, а поехали сразу, я уже вызвал такси.

- Как ты всё успеваешь.. - позавидовала девушка.

- Хах, ты тоже всё успеваешь, красивые глазки. - Наруто потрепал волосы Хинаты, и взял вещи.

- Ой, такси подъехало.

- Бери вещи и пойдём. Положи их в багажник и скажи водителю что я ушёл сдавать ключи, через 5 минут примерно буду.

- Но Наруто, надо было заранее это делать, у нас такси не вечное.

Парень задумался. Хината была права, у такси и другие клиенты имеются, время не вечное.

- Тогда вот что, я сейчас позвоню менеджеру, и скажу что положу ключи в специальное место, где никто не найдёт их.

- Надеюсь, место у тебя имеется?

- Как раз таки да. Видишь этот уголок в проёме?

- Да. - кивнула девушка.

- Туда их и положу, и скажу моему менеджеру чтобы ждал хозяина здесь, выдаст ключи и улетит назад в Токио.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя