"Большой сестринский шоппинг."

218 9 2
                                    

Прошло несколько дней, ничего не изменилось. Сейчас уже 2 марта, до отъезда осталось ещё чуток. Наруто с Хинатой об этой новости сообщили своим родителям, и они были счастливы.

Хината впервые поедет на океан, и если честно ей немного страшно. Вдруг кто то украдёт её, или ещё что, особенно когда она стала популярной. Всё таки это другая местность. Но.. Девушка отбросила все мысли об этом и просто с нетерпением ждала поездку. Чтож, вернёмся в настоящее время.

***

Хината ничего не делала, просто смотрела телевизор. Наруто не было, кажется он уехал к родителям что то делать, так как отец позвал. Но и девушка просидела недолго. На её телефон позвонила её сестра - Ханаби.

- Да, Ханаби.

- Привет, сестра!!

- Привет-привет, чего звонишь?

- У меня для тебя предложение.. Точнее у тебя выбора нет. Хи-хи-хи.

- Что такое?

- Мы... Сейчас.. Едем на шоппинг!!! Покупать шмотки, купальники и прочее!!! - Ханаби кажется была в восторге, что её сестра поедет в путешествие.

- Ого.. У меня правда нет выбора?

- Точно нет, так что собирайся, я уже еду к тебе.

- Ах.. Ладно, давай.

- Ага!

И они отключились. Девушка конечно была рада, что сестра решила помочь ей, но хотелось посмотреть какой нибудь фильм.. Эх, не повезло, придётся ехать.

*Спустя несколько минут.*

Девушка уже собралась, сидела и ждала. Вдруг ей позвонили в дверь и она всё выключив, вышла. Как только вышла Хината, Ханаби сразу набросилась на свою сестру.

- Хинааааточка!!!

- Ха.. Наби.. Задушишь..

- А, ой, прости, ха-ха.

- Хах. Я тоже рада, сестра.

- Ну что, пойдёмте, мадам? Вы будете счастливы, я нашла такой магазин... Мм, упадете.

- Так уж и упаду? Поймаешь меня?

- Не дам вам пораниться, ни за что. Но да, там хоть и цены большие, но шмотки просто.. Огонь.

- Хорошо, верю. Всё, пойдём.

- Ага. Кстати, а где Наруто?

- Он уехал к отцу что то делать, видимо в компании какое то дело появилось.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя