Следующий день выдался странным. Ну, начнём с утра.
***
Хината проснулась, но Наруто рядом не оказалось. Она подумала что он куда то уехал, или вроде того, поэтому просто встала и пошла на водные процедуры..Спустя некоторое время, приняв душ и всё остальное, она вышла и прошла на кухню, но неожиданно увидела сидящего Наруто за столом. Хината так испугалась, что взвизгнула, да и Наруто тоже испугала..
- А!
Наруто резко повернулся в сторону звука.
- Ах.. Хината, это ты.. Как напугала, доброе утро.
- Д-доброе.. Я думала ты уехал.
- Куда?
- Не знаю... - девушка прошла к столу и начала намешивать кофе с молоком.
- Ну.. Я тоже не знаю, ты возможно правда удивишься, но тебя по телевизору показали. - улыбнулся парень.
Хината тут же резко прекратила намешивать кофе, и на её лице был написан ужас.
- Эй? - Наруто встал и подошёл к девушке. - что с тобой?..
- Наруто.. Ты серьёзно?..
- Да.. Так а что в этом плохого? Ну.. Показали и показали тебя по телевизору, ты вроде должна радоваться.
- Почему? Я не хочу радоваться! Я не люблю быть на публике!
- Ох.. Хинаточка, ну солнышко, ты что? Ну посмотри сама, ты наследница компании своих родителей, вы крупная семья, вас в 2 раза больше показывают по телевизору, ведь от нас и вас и ещё 3 компании зависит вся страна. Ты потом не раз ещё попадёшь в камеру.
- Я.. Всё равно не люблю быть на публике..
Наруто цокнул и обнял девушку со спины.
- Хочешь я покажу тебе видео?
- Давай..
Наруто с Хинатой сели за стол. Парень начал что то искать в телефоне, а девушка пила кофе.
- Вот, смотри.
"20-летняя девушка по имени Хината Хьюга, наследница компании "Byagyko", была на концерте популярного певца OSaney. В результате чего, благодаря случайности, она попала на сцену и спела популярную песню "10 meters from the house" в женской версии. Фанаты, снявшие на камеру видео, увидели некий странный цвет глаз. Они были лиловыми, без зрачков, что придавало очень редкий вид глаз.. *Видео на экране*:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть с ней, но она только моя!
FanfictionУдзумаки Наруто совершенно обычный парень. Наследник самой крупной в стране компании своего отца - "Rasengan" Он жил один, но хотел бы быть с одной девушкой - Сакурой. Она - похитительница его сердце, но кажется любовь его к ней не взаимна. Он пытае...