На следующий день Хината и Наруто спорили, куда лучше пойти: в парк или на вечерний концерт?
- В парк! - говорила Хината с половником в руке.
- А я говорю на концерт! Мы же постоянно можем ходить в этот парк, а на концерт попасть сложно! - говорил Наруто, без предметов в руке.
- Ну и что?! У нас концертов очень много в стране, на каждую можем съездить!
- Этот концерт будет исполнен моим любимым певцом, я туда очень хочу!
Хината тут же подумала, раз "любимым" значит это возможно его мечта.
- Ладно, уговорил, так уж и быть, пойдём на концерт..
- Спасибо, Хината, ты лучшая жена! - Наруто подошел к девушке и обнял её.
Хината немного покраснела, но тоже обняла.
***
Спустя некоторое время Хината ушла за продуктами в магазин, и в нём встретила её подругу - Ино.
- Хинаточка! - Ино, увидев свою подругу, тут же рванула с места.
- Ино?..
Девушка прям на бегу налетела на Хинату и обняла. Брюнетка немного была ошарашена этим, и ответила взаимностью.
- Как я рада тебя видеть!
- Я тоже, Ино! - Хината улыбнулась и они пошли вместе покупать продукты.
- Ну, как дела с мужем? Как живётся?
- Ну.. С ним всё хорошо, живётся.. Тоже хорошо, приятно.. Заботливый такой.. Сегодня спорили куда пойдём, он на концерт хотел, а я не люблю шум, поэтому хотела в парк, но сказал что концерт будет исполнять его любимый певец.. И я не смогла отказать..
- Вот! Правильно сделала, что не отказала, вам обоим лучше же будет. А про шум ты не переживай, 1 раз сходить - ничего не случится.
- Надеюсь..
- Поверь, концерт это очень здорово, твой любимый певец может заметить тебя там, и поднять твою популярность!
- Ино! Он не мой любимый певец, точнее я даже не знаю кого любит Наруто, поэтому я не уверена, понравятся ли мне его песни...
- О-ой, необязательно слушать его, просто хотя бы оказывай поддержку для Наруто. Он будет рад, что его жена с ним заодно.
Хината смотрела, что бы взять домой, и размышляла.
- Наверное ты права.. А у тебя как дела с Саем?
- Аа, с ним.. Всё хорошо, вот скоро отдыхать уедем.
- Куда это?
- Наверное на море какое нибудь, деньги есть, почему бы и нет.
- Ну да.. Здорово..
- Ты чего как загрустила? Тоже хочешь?
- А.. Да не знаю, вроде как то хочется.. А вроде и страшно как то..
- А чего страшного?
- Ну.. Вдруг похитят.. Или ещё что..
- Ой, напридумывала себе, кто тебя украдет? Тебя как наследницу чуть ли не вся страна знает, а уж Наруто в особенности большая часть страны знает. Даже если и украдут, поверь - ему потом хуже же будет.
- А если.. Убьют?.. Всё же многое может быть..
- Не думаю что тебя могут убить, да и тем более в нашей стране продаются кое какие браслеты, они о-о-очень полезные для пар.
- Что за браслеты?
- В случае если из вас кого то похитят, например тебя, браслет отправит информацию с местоположением другому браслету - например Наруто, и тебя запросто найдут.
- А как он сам отправит?..
- Достаточно просто надеть браслет и всё, он будет улавливать учащённое сердцебиение, если у тебя произойдёт страх, например если на тебя нападут, или похитят. Ты же понимаешь это чувство?
- Да..
- Вот, он отправит информацию браслету и всё.
- А если к примеру маньяк снимет браслет и уничтожит его?
- Насколько я знаю о нём, то его сложно будет снять. Нужно вводить пароль, что бы снять замок с браслета, он каким то образом соединён с замком. Но если же снять не получится, можно просто сломать его и на руке, да? Тут тоже не просто. Информация, которая передалась уже на другой браслет, сохранится на том браслете, а сам маньяк просто повредит экран, а чипы внутри останутся, они о-очень маленькие, и их сложно сломать. Поняла?
- Кажется да.. Где такие браслеты продаются?
- В ********, 5 этаж, там будет надпись: универсальная система, ну или что то в этом роде.
- Хорошо, спасибо большое.
- Да не за что. Может это.. Как нибудь в кафе сходим с тобой? А то не виделись и не сидели вместе.
- Я не против!
- Я тебе на днях позвоню, а я пойду на другую кассу, просто всё время туда хожу. Удачи тебе, любимка моя!
- И тебе, солнышко!
Подруги обнялись и разошлись по разным кассам.
=========================================
Немного такая лёгкая глава, но не волнуйтесь, возможно сегодня я ещё одну выпущу, ну там.. с концертом, у меня уже есть кое какие идеи.. Так что ждите!)) ❤
*Отредактировано*
Точнее уже не сегодня, я устала что то(( завтра попробую выложить, извините ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу быть с ней, но она только моя!
FanfictionУдзумаки Наруто совершенно обычный парень. Наследник самой крупной в стране компании своего отца - "Rasengan" Он жил один, но хотел бы быть с одной девушкой - Сакурой. Она - похитительница его сердце, но кажется любовь его к ней не взаимна. Он пытае...