"День свадьбы!"

265 8 4
                                    

Настало утро, а наша прекрасная невестка всё ещё спит. Рядом жениха не было, скорее всего ушёл пораньше, что бы подготовиться.

*Дзынь-дзынь* *Дзынь-дзынь*

Девушка проснулась от звонка в дверь, и не хотя встала, что бы открыть. Открыв, на пороге она увидела целую толпу людей, с какими то ящиками и чемоданами.

- Хината! Ты всё проспала! - говорила девушка.

- А??.. В смысле? Ханаби, что.. Это?..

- В смысле что это? А как же свадьба?? Тебе подготавливаться пора, Наруто уже готовиться. В 12:00 нам надо быть уже ресторане! А время уже 9:28!

- Точно!.. Сегодня же свадьба..

- Именно! Эх ты дурочка моя, давай быстро одевайся, умывайся, а специалисты пока всё подготовят.

Хината быстро пошла в ванную что бы умыться и привести себя в порядок.

- Так, идите вон туда, сейчас дам розетки, можете присесть, если захотите.

- Хорошо.

Специалисты прошли дальше в зал, а Ханаби ушла за удлинителями и розетками.

***

Наруто сидел у своего друга - Саске. Их приводили в порядок, так как брюнет будет свидетелем.

- Наруто, ты рад?

- Чему?

- Ну.. То что женишься.

- А.. Да не знаю.. Так себе, жениться как то не очень хочется, вроде только недавно познакомились, а уже свадьба.

- У вас он не настоящий, поэтому и свадьба уже.

- Ну да..

- Наруто-сан, вам не больно?

- Нет, нет, всё нормально.

Девушка выпрямляла волосы Наруто, а 2 выбирала для него хорошую одежду. С Саске вся та же схема.

***
Наконец Хината уже сидела на стуле, и ей делали кудри. Ханаби тоже делали, так как она будет свидетельницей..

Время шло, а специалисты уже почти заканчивали с причёской, добавляли украшения. Было 10:43.

<... >

- Всё, причёска готова.

- Ого.. Это так красиво!

- Хината.. Ты просто сногшибательна..

- Спасибо, Ханаби.. Не смущай меня..

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя