"5 марта. День собирания, ночь отправки."

175 8 0
                                    

Прошло ещё несколько дней, и наконец наступило 5 марта.... Молодая пара собирали вещи, а выходили в 12 часов ночи. В 1 час ночи они должны быть уже на станции, так как отправка поезда именно в этом время. Наруто собирал всё самое важное, а Хината собирала еду в дорогу. Разговора не было, но Наруто нарушил правило молчания:

- Кстати забыл спросить, Ханаби купила тебе что нибудь? - в процессе собирания вещей, спросил он.

- Да, купила, что всё вышло на 2 пакета.

- Ого... Вот так сестра.

- Да.. Я немного благодарна ей, только она может развеселить меня по настоящему.

- Хах, это точно. А сколько ей?

- 21.

- У неё до сих пор нету мужа?

- Нету парня, не говоря уже о муже.

- Что то она поздновато принимает решение с этими отношениями.

- Она говорит без парня и мужа больше свободы, никто не ограничивает её, а в отношениях есть свои минусы.

- Но кажется плюсов больше. Минусы можно всегда решить, если 2 полам постараться, это доверие, верность, ну и тд.

- Да, я о том же ей говорила, но она противится. Мать такое в скором времени не одобрит и самостоятельно начнёт искать ей мужа.. Поэтому я переживаю.

- Почему переживаешь?

- Сестра характерная, если кто то будет принимать за неё решение, не смотря на возраст, она взбесится и будет плохо..

- То что она характерная, я знаю, но не до такой степени..

- Но сестра у меня хорошая, мать в основном не лезет в наши жизни, она беспокоится за неё, за меня уже нет.

- Только потому что ты уже замужем.

- Да. Но надеюсь она скоро найдёт себе.. И поймёт, что отношения это хорошо.

Наруто ничего не ответил, а просто улыбнулся, вспоминая до его женитьбы старую Хинату, которая была робкой, стеснительной девочкой. Сейчас она будто повзрослела, и поняла свои обязанности как жены и будущей мамы. Ну.. Скорее всего пока только жены).

Время было 14:22, время летит так быстро, а вроде бы недавно встали и начали собираться. Но не заметишь как и уедешь на поезде.

***

Уже немного вечерело, а пара почти заканчивала со своей работой. Но тут неожиданно у Наруто зазвонил телефон. Это был его отец. Он звонил ему по видео связи, поэтому Наруто ответил.

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя