"Так скажем, начинающие ночные страсти."

132 8 2
                                    

Спустя некоторое время Хината поправилась и её выписали из больницы. К удивлению многих, Наруто приехал за ней в необычном виде: праздничный костюм и большой букет роз. И именно 101 роза. Конечно, многие позавидовали девушке, и всё же понятно кем она являлась.

- Наруто, зачем ты так нарядился? - хихикнула Хината.

- Я рад что ты выздоровела, тем более это можно назвать праздником же. Я мог потерять тебя!

- Но не потерял же.

- Дура синяя. - парень подошёл и обнял её одной рукой, так как второй он держал букет. - Держи.

- 101 роза.. Спасибо, любимый.

После всех нежностей они уехали домой. Как и сказал Наруто в больнице, когда Хината легла туда, они уедут сразу после того, как девушка выйдет. Но Хината настаивала на том, чтобы хотя бы ещё день отдохнуть.

- Ну Наруто!

- Нет! Не хватило мне тебя вообще потерять, ты обо мне подумала?!

- Мы здесь толком не отдохнули, почему мы должны прямо сейчас улетать? Хотя бы день, ничего не случится! Я набрала целый чемодан вещей, и они все просто не использованные!

Тут Наруто вспомнил про подарок, который хотел подарить тут, в ночь. ( ну мы все же понимаем к чему тут дело) )

- Хорошо, уговорила, завтра мы уезжаем. Вечером, ну, или днём, подумать ещё надо.

- Спасибо, ты самый лучший! - Хината поцеловала Наруто и ушла пить чай.

Наруто любил её, и сильно переживал после подобной ситуации, и поэтому решил в этой местности не отпускать её одну. Время было около 4 часов дня, и занять себя чем то было просто нечем. Пойти в магазин и что нибудь накупить? И так всего много. Пойти за продуктами? И так всего много. Пойти на развлечения? И так всего много, ой, нет. После ситуации уж точно Наруто туда не шагом. Какие варианты? Ни-ка-ких. Сидеть на диване и смотреть фильмы? Скучно. И что делать?... Эти 3 слова эхом отдают в голове. И тут у Наруто появилась построить роскошный особняк для них. Ведь у них только квартира, и будет ещё дача! Здорово же! Парень побежал к Хинате, чтобы предложить эту идею.

- Хината! Хината! Хинаточка! У меня появилась такая идея, от которой ты будешь в восторге!

- Ну?

- Давай построим роскошный особняк?

Хината потеряла дар речи..

- Ты смеешься?..

- Не-ет, я серьёзно. У нас с тобой только квартира, так ещё и дача будет! Ну, не дача совсем, ну вообщем ты поняла.

- Блин.. Я.. Ну.. Я согласна.

- Отлично, пойду рисовать схему строения.

- Ну.. Дава.. - а Наруто от счастья уже убежал.

Целый день и вечер Наруто придумывал схему строения, всё чертил, стирал, заново делал. У него наверное уже была горячая голова. Время, кстати, было уже как 9-10 часов, а он всё строчил. Хината уже не знает сколько чашек кофе она ему сделала.

- Наруто, может отдохнешь?

- Наверное ты права, я засиделся. - парень встал и потянулся, подошёл к девушке и обнял её. - солнце, а у меня для тебя подарок есть..

- К.. Какой подарок?

Наруто ушёл в другую комнату за "этим самым" подарком. Он вручил ей маленький пакетик. Хината открыла его, и была ошарашена. В пакете присутствовал сексуальный набор! Это что то вроде сексуальных ночнушек, трусиков, гольфы, чулки, и всё что только есть.

- Это.. Это что?..

- Набор.

- Сексуальный?!

- Да, а что не так?

- Это.. Наруто.. Ты хоть понимаешь что ты купил его не для того чтобы я просто в нём ходила по дому сейчас..?

- Это как раз таки тонкий намёк, поняла? - Наруто так загадочно улыбнулся, как то даже пóшло..

*Шёпотом* - Нару.. - теперь они начали беседу в полголоса.

*Шёпотом* - Хината.. Понимаешь, как свойственно каждой семье, все хотят ребёнка.. Все родители хотят создать маленькое чудо из своего тела..

Хината сразу поняла о чем речь. И что вы думаете? Естественно она просто ничего не ответила, а поцеловала Наруто, ну и дело пошло ходом, ребятки.

==============================================

Мои хорошие, искренне извиняюсь что так надолго пропала, делов было уйма, так вот. Вчера было, у кого позавчера, 9 мая, и поэтому поздравляю с прошедшим днём Победы, желаю всем самого наилучшего! И ещё, возможно в выходные постараюсь выпустить ещё главу, потом же последнюю главу! (Эта глава маленькая, так как предупредить что со мной всё в порядке. ) Повторяю, книга подходит к концу, а значит пора дело заканчивать с этим, перейду на свою изначальную книгу, переделывать конечный сюжет. Так что не расстраивайтесь, думаю когда я закончу полностью писать книги, я сюда не скоро вернусь, у меня немного пошли другие интересы, и думаю.. как бы да, но как будет вдохновение что то написать, обязательно напишу.💗

Я не хочу быть с ней, но она только моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя