Новые знакомства

1.3K 28 3
                                    

Прошёл месяц со знакомства Наруто и Саске, Наруто успел познакомиться ещё с двумя парнями. У одного были фиалковые глаза и длинные волосы его звали Неджи а второго друга Киба это был шатен с красными татуировками в форме клыков на лице. Благодаря новым знакомствам Саске узнал много нового о блондине, например:
Что он просто обожает лисят и рамен Наступило 9 Октября,суббота.
POV Саске
Я проснулся в 8:00, и был довольно бодрый, взяв чистую одежду я пошёл в душ. После душа я пошёл на кухню а там уже сидел мой старший брат
End Pov Саске

-Доброе утро оттото ~*с мягкой улыбкой на лице сказал черноглазый брюнет, он был чём-то похож на Саске у него были длинные чёрные волосы собранные в лёгкий хвост, и с двумя шрамами на лице*~
-Доброе ~*сказал младший брюнет и сел за стол*~

~*На завтрак была яичница с беконом и дольками помидоров.Они молча ели но тишину прервал старший брюнет*~
-Цунаде-сама сказала что со следующей недели вы будете жить общежитиях, они как раз находятся не далеко от школы~*сказал брюнет смотря на младшего брата, тот просто кивнул и продолжил есть*~Ах да ещё, завтра у меня кое-куда пригласили, и могу задержаться~* виновато улыбаясь и смотря на брата сказал брюнет. Младший недовольно посмотрел на брата, встал со стола и пошёл в свою комнату.*~

Он переоделся в школьную форму взял рюкзак и хотел выйти, но когда он посмотрел на календарь, его сердце ёкнуло и говорило что-то на типе " тебе ХаНа". На календаре было 9 октября, и это означало что у блондина завтра день рождение. Саске покрылся румянцем а потом и вовсе покраснел как помидор. Он выбежал на улицу где его поджидала машина и быстро запрыгнул в неё, всю дорогу к школе брюнет думала что же подарить его " другу ", но всё таки не смог выбрать подарок. По дороге в класс он увидел Наруто и Шикамару, и вдруг блондин заметил брюнета он хотел было поговорить но брюнет просто быстро забежал в класс.

-Что это с ним? ~*сказал блондин вслух,и зашёл в класс*~

Блондин сел на место и смотрел на брюнета, тот в свою очередь сильно покраснел. Блондина от этого сильно дёрнуло ведь его друг себя так никогда не ведёт, он быстро подошёл к брюнету и дотронулся до его лба своей рукой, от таких действий брюнет свалился со стула но его поймал блондин.

-Да что сегодня с тобой такое? Сходи в медпункт ты очень странно себя ведёшь. ~* взволнованно сказал блондин*~
Брюнет вырвался и рук блондина из-за чего тот упал

- Д-да всё в порядке, с чего ты взял что мне плохо!? ~*после этих слов брюнет выбежал из класса*~

Сразу после его выхода в класс зашёл учитель ~*Это был пепельноволосый мужчина лет 30 с чёрными глазами и маской на лице*~ он заметил сидящего на полу, он подошёл к нему и подал руку и помог тому встать

-Что здесь произошло?почему Саске вышел из класса?~* недоумевающе сказал учитель*~

-Ему стало плохо и он пошёл в медпункт ~* сказал блондин садясь на своё место*~

Тем временем у Саске
Брюнет побежал в туалет и закрылся на замок, промыв лицо холодной водой он немного пришёл в себя, посмотрев на себя в зеркале он ад испугался, брюнет был красным как помидор который он очень любил есть но сейчас не об этом. Он вышел из туалета и направился в класс, и по дороге в класс он только и делал что думал об этом моменте.

Pov Саске
~* Когда его нежная и тёплая рука коснулась меня...Я понял что это были те чувства о которых я даже и мечтать не мог, я понял что у меня больше чем дружеские чувства я хочу чтобы он всегда был рядом. В-вот только... примет ли он меня...всё таки он парень... А вдруг он отвергнет меня и видеть больше не захочет

И вдруг его мысли прервали две дуры которые с далека орали что-то вроде

-САСКЕ-КУН!!!!
~* в один голос сказали две девушки летевшие как пули к брюнету *~
-* Опять они когда, дуры уже от меня отстанут* закатывая глаза подумал брюнет
-Саске-кун с тобой всё хорошо? Нигде не болит?~* пытаясь обнять брюнета спрашивала одна из девушек*

~* Это была девушка с короткими розовыми волосами и хрустально зелёными глазами, как никак её имя прекрасно подходило ей её звали Сакура Харуно*~

-Саске-кун предупреждай если тебе плохо я всегда помогу тебе~*бормотала вторая*~

Это была девушка с жёлтыми длинными волосами и и с голубоватым цветом глаз её звали Ино Яманака

-Пошли вон ~* сказал брюнет смотря на девушек убийственным взглядом, от чего те вздрогнули*~ Надоели уже...
-Но Саске-кун мы просто волновались ~* оправдывалась розовая*~
-Я сказал пошли вон!!!~* чуть ли не крича сказал брюнет, и быстрым шагом направился в класс*~

-Прости за опоздание Какаши-сенсей ~* сказал брюнет и встал около двери*~
-О Саске тебе уже лучше?
Брюнет непонимающе о чём говорит сенсей всё же ответил
-Да, всё хорошо ~* после этих слов он сел на место*~

На его удивление блондина рядом не было, но он не обратил внимания и продолжил слушать урок

_______________________________
Продолжение следует ✍🏻✍🏻✍🏻

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя