...

208 11 10
                                    

Всё время как они шли вместе Сай и Саске не переставали говорить и смеяться. Никто на это особого внимания не обращал, но всё таки это было немного странно.

Так через некоторое время они добрались до дома. Они переоделись и каждый отправился в свою комнату. Саске сразу прыгнул на кровать и взял телефон.

-Саске ~*сказал блондин*~

-М?...

-В каких планах твои отношения с Саем? ~*прямолинейно*~

От этого вопроса даже Саске воздухом поперхнулся.

-В смысле...? ~*удивлённо спросил он*~

-В прямом. Какие у вас отношения?

Прокашляв он ответил.

-Дружеские конечно!

Наруто прилёг на кровать.

-По вам и не скажешь...

Саске тоже отвернулся и ответил.

-С тобой у нас всё было точно так же ~*смеётся*~ Помнишь как мы держались за руки? Гаара тогда так пилил нас взглядом.

Наруто улыбнулся.

-Хах...~*коротко добавил он*~

Учиха встал и подтянулся.
-Эх.. Ладно! Я зайду к Саю. ~*сказал он*~

Блондин сразу отреагировал и спросил.

-Зачем тебе Сай?

-Ну... Мы хотели фильм посмотреть... Если хочешь давай с нами! Гаара уже согласился.

Наруто лёг на обратную позу.

-Хорошо... Я скоро присоединюсь...

-Эмм...Окей

После Учиха вышел из комнаты. И побежал на втрой этаж. Он постучался в дверь.

-Входите ~*говорил наигранный голос*~

Зайдя в комнату он увидел свет от ноутбука, а свет комнаты был выключен.

-Я только хотел пойти за тобой, но как виду это уже не нужно. ~*говорил Гаара пожирая чипсы*~

-Быстрей давай! ~*кинул Сай*~

-Да сейчас! ~*сказал брюнет*~

Он быстро побежал к себе в комнату.

-Наруто! Мы уже начали смотреть фильм! Давай быстрей! ~*кричал брюнет через дверь*~

Узумаки сидел на кресле  откинув голову назад, но услышав голос брюнета сразу встал и посмотрел на него. Он мягко улыбнулся и побежал к выходу из комнаты.

-Бегу!

Он схватил брюнета за руку и побежал к парням. Учиха этому удивился. Они добежали до комнаты. Брюнет убрал свою пуку от руки блондина, и подойдя к двери закрыл её. Все сели на свои места. Гаара в объятиях Наруто, а Саске с Саем, точнее на Сае, брюнет улёгся на спине Сая.

Начался фильм. Это была новая 9 часть фильма "Пила" (этой части уже год, но я больше ничего не вспомнила, прощу прощения если не понравилось)

Все смотрели затаив дыхания. На каждой сцене с кровью глаза Учихи сверкали, будто всё это ему нравилось. Это настораживало остальных. Все заметили взгляд брюнета. И один из парней осмелился спросить.

-Саске. Тебе нравиться сцены с кровью? ~*спросил Сай*~

Саске пришёл в себя.

-А? Чего? Ну... Немного...

-И почему же? ~*спросил Гаара*~

Понимая странность своих предпочтений Учиха смущённо улыбнулся.

-Ну...Сам не знаю... Вы думаете это так странно...? ~*ответил он*~

-Нет ничего подобного! ~*поддержал Сай*~ Если такие фильмы тебе нравятся, я попробую найти их побольше ~*улыбнулся*~

-Хорошо! Смотрим дальше! ~* крикнул Гаара*~

________________________
Теперь главы будут короче, но не менее интересными

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя