-Старик извращенец ~*сказал блондин и одарил крёстного свои смертельным взглядом*~
Старик вздрогнул, но поворачиваться не стал, он не хотел увидеть обладателя этого взгляда который может убить его в любую минуту .
-Н-ну что ж...Я пойду...Меня наверно Цунаде ждет ~*сказал старик нервно улыбаясь*~
-Конечно ~*на последок сказал блондин и похлопал по плечу крёстного*~
-Яблоко от яблони ~*сказал старик и быстро удалился*~
Остальные просто стояли в ступоре, не каждый день увидишь как злится блондинчик.
-Ну я пойду осмотрюсь ~*сказал Неджи*~
-Мы с тобой ~*в один голос сказали Шикамару и Киба*~
Парни ушли как можно дальше, они боялись попасть под удар голубоглазого.
-Ну что ж ~*глубоко вздохнул*~ идём дальше
Побродив ещё где-то 5 минут. Они опять слышат голос.
-Наруто-чан!!!
К ним подбежал брюнет со шрамом во всю правую часть лица. Он подбежал и обнял Наруто.
-Поздравляю! Теперь тебе 18 ты официально взрослый мальчик! Можешь больше не слушать Дейдару!
После он опять обнял блондина
-Ты не представляешь как я скучал!
Блондин обнял брюнета в ответ
-Я тоже братишка Тоби
После обнимашек. Старший брюнет увидел Саске. Он подошёл к нему,тот вздрогнул. Саске был сильно удивлён, это был его дядя Учиха Обито. Обито вырастил их после смерти родителей. Все время он был серьёзным и его улыбку просто невозможно было увидеть...А тут он просто какой-то другой человек. Саске только хотел протянуть руку чтобы поприветствовать дядю, как тот крепко обнимает его.
-А ты подрос СаскеСаске неуверенно обнял дядю в ответ.
-Братишка а ты не видел Дея? ~*сказал блондин*~
-А! Дея? Он вроде в гараже был
-Ооо спасибо! ~*сказал блондин*~ Давай пошли Саске
Блондин побежал впереди, а Саске отстранился от дяди со словами:
-Рад тебя видеть дядя... Но мне пора бежать
Они направились к гаражу, но удача против них
-Нару ~*раздался громкий но знакомый голос*~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война за солнце
FanfictionВ одну из элитных школ Токио "Коноха" перевелся новый ученик Узумаки Наруто Кто же знал что за его любовь начнётся не просто борьба, а война между одноклассниками и многими другими. Что будет дальше кто всё таки победит в этой войне?