...

190 9 2
                                    

Все сидели за столом. Учиха вышел из комнаты. Обувшись он остановился у двери.
-Буду поздно...
После этих слов он ушёл. Остальные парни остались дома. Гаара осторожно положил руку на спину блондина.
-Наруто... Нам всё же нужно идти в школу...

-Я не пойду... ~*твёрдо заявил блондин*~

-Наруто-кун, оставишь меня одного с Гаарой? ~*наигранно сказал Сай*~

-Именно... ~*после этих слов блондин пошёл в комнату и быстро собравшись ушёл искать "друга"...

-Ну что ж... Гаара., пойдём? ~*с улыбкой сказа Сай*~

Красноволосый кивнул, и после наконец собравшись они пошли в школу.

*Тем временем у Наруто*
Блондин добежал до аллеи у дороги и начал искать брюнета взглядом. После вдалеке он увидел знакомый силуэт и побежал за ним. Обернувшись брюнет заметил блондина и ускорил темп ходьбы, а после и вовсе сел в такси.
-Твою мать! ~*орал блондин*~

И вспомнив про геолокацию блондин быстро её просмотрев тоже сел в такси.

-Куда едем? ~*спросил водитель*~

-Сам не знаю. По дороге и посмотрим. ~*ответил блондин*~

Отслеживая брюнета Узумаки подсказывал водителю дорогу. И наконец после того как нашёл машину попросил ехать за ней. Через некоторое время машина остановилась.
Блондин попросил водителя остановить машину чуть дальше от поле зрения других. И после расплатившись начал следит за брюнетом.

Они стояли возле огромного водопада по среди забытым всеми леса. Брюнет сел около самого обрыва возле водопада. И что-то тихо говорил. Блондин не стал подходить ближе, лишь смотрел из далека.

-И долго будешь здесь торчать?! ~*обрывистым от слёз голосом и довольно грубым тоном обратится к блондину Учиха*~

Ответа на этот вопрос так и не было, как и других звуков вокруг, кроме как успокаивающих звуков воды.

-Нашел по геолокации... И я специально поехал именно сюда... ~*всхлип*~

Учиха грустно улыбнулся а слёзы не прекращались.

-Я очень хотел приехать сюда... С тобой... Вдвоём...И признаться тебе именно здесь... Но похоже моё признание уже и не нужно...

После этих слов брюнет встал с места и смотрел вдаль откуда выходили облака и дул слабый ветер.

Блондина переполняли эмоции которые появились из неоткуда. Не понимаю как себя контролировать он просто поддался этим эмоциям

-Н-нет! Саске! Это всё моя вина! Тогда... тогда я просто.., не хотел принимать то что ты больше не любишь меня... ~*с его начали литься слёзы*~ Это моя вина что я не признался! Это моя вина ~*всхлип*~ что сейчас ты плачешь! И это моя вина ~*всхлип*~ Что сейчас.., ~*всхлип*~ что сейчас ты подавлен! ~*Узумаки побежал и вцепился в спину брюнета*~ Прости! Прости меня за всё! Я сказал что больше не дам тебе грустить! А в итоге сделал всё только хуже! Прости меня! Прости Саске! ~*в итоге рыдать начал именно блондин*~

Брюнет же молча слушал его. И после того как блондин немного успокоился, Учиха повернулся к нему лицом и проведя рукой по его лицу медленно наклонился мягко поцеловав...

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя