...

195 10 7
                                    

-Это то что я хотел но так и не осмелился до этого момента... ~*тихо сказал брюнет*~

Широко раскрытые глаза Узумаки и новая партия слез не заставила долго ждать.

-Саске...? ~*говорил шокированный блондин*~ Я... Я., такой эгоист... ~*всхлип*~ Я не хотел признавать в то что влюбился в тебя... Думал что всё это просто короткое влечение ~*обнял*~ Думал что если начну встречаться с другими всё пройдёт... Я обещаю больше так не делать... Больше не буду так вести себя...

Учиха выслушивал слова и обещания блондина. После окончания слов Узумаки, брюнет прижал голову его к груди. Бешеный бит сердца и заплаканное лицо не было в стиле Учих.

-Слышишь как быстро?... ~*спросил брюнет*~ Это все из за тебя... ~*поднял голову блондина*~ Ведь я до сих пор чувствую тоже... что чувствовал в первую нашу встречу...,

-Саске... ~*с алыми щеками и грустными глазами говорил Узумаки*~ Я...Я..люблю тебя...Саске!

Брюнет лишь улыбнулся и ответил.

-Я люблю тебя...Сэр Одуванчик ~*смешок*~

После признания двое возлюбленных поставили начало своей любви...

~*Через несколько дней после этого*~
Узумаки благополучно расстался с Гаарой ю, объяснив всю ситуацию. Тот в свою очередь ответил что блондин говорил о подобном конце в начале отношений и всё понимает. Но всё таки без слёз не обошлось... В прочем Наруто добился от Сая клятвы не приставать у другим. Оставшиеся две недели проходили без приключений, и настал тот самый момент... Момент вылета из Токио...

_____________________________
Понимаю что меня долго не было.... Но я стараюсь писать хорошо и со смыслом... конечные итоги конечно не супер до для моей книги достаточно.... Осталось совсем немного! Ждите проды!

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя