...

234 12 14
                                    

Настал тот самый день подготовки к новому семестру. Парни решили навестить директора, ну или именно Наруто. Зайдя в кабинет он сразу же поздоровался.

-Привет бабуль!

-О? Наруто-чан... Как прошли каникулы?

-Более менее нормально... ~*нервно улыбнулся*~ Мы здесь для того чтобы узнать о дальнейших планах. Парни рассказывали что на поделят на группы с разными учителями.

-Да верно... Ва уже разделил на группы. Могу только сказать что ваш учитель не очееееень хорошо будет к вам относиться... ~*виновато улыбнулась*~

У Наруто расширились глаза

-Только не говори... ~*не успел он закончить приложение*~

-Я ничего и не говорила ~*встала и подошла к Наруто толкая его к выходу*~ Ну что д Наруто у меня много работы... И у тебя тоже... Так что пока. ~*хлопнула дверью*~

Наруто тяжело вздохнул...

-Ничего не поделать... ~*почесал голову*~

Саске подбежал к Саю и ударил его по затылку.

-Ай! За что?! ~*говорил Сай*~

-Не оставляй затылок пустым! ~*объявил брюнет и начал убегать*~

Сай побежал за Саске.

-Остановись гадёныш!

-Ага! Щас мой господин! ~*кричал Саске убегая*~

-Куда вы побежали?! Идиоты ~*кричал Наруто*~ Гаара залезай ~*присел*~

Гаара покраснел и быстро залез на спину к Узумаки. Блондин быстро побежал за парнями. Они бежали так до самого выхода. Сай и Саске бежали всё быстрей и быстрей, блондин начал отставать.

-Стояяяяять! ~*орал он вслед парням*~

-Я ж оглохну ~*говорил измученный Гаара*~

-Прости...~*тише сказал блондин*~

Тем временем Яманака и Учиха бежали и бежали, до того момента как не увидели лестницу. Точнее не увидел Сай. Учиха остановился а Сай заметил слишком поздно. В момент как он почти упал Учиха схватил его за запястье и притянул обратно к лестнице.

Добежавши блондин увидел такую картину.
Лежал Саске над ним нависал Сай. Пока до блондина доходила ситуация, Учиха улыбнулся а после и вовсе начал звонко смеяться, через несколько секунд Сай тоже начал смеяться. Он отошёл от брюнета и присел немного дальше. Они смеялись долго да так что у Саске от смеха начал болеть живот. Сай помог ему встать а Наруто и Гаара продолжали смотреть.

-Прости! ~*через смех сказал Сай*~

Саске просто толкнул того по плечу.

-Видел бы ты свое лицо ~*сказал Учиха*~

Так двое друзей отправились за пределы ворот так же толкая и ударяя друг друга.
А блондин с красноволосым продолжали наблюдать.

-О-они очень сильно сблизились...

-Угу ~*коротко ответил блондин*~

После чего все вместе они отправились домой.
_____________________________
Всем привет я понимаю что глава выдалась немного плохой... Просто я пишу сразу две истории, и придумывать для обоих одновременно части немного сложновато... Я благодарна всем кто читают мою историю и всем тем кому она понравилась...Я уверена что "Я не потеряю тебя" тоже может вам понравится

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя