Учиха мог так же спокойно спать..,пока на него не упало счастье в прямом смысле...
Открывая глаза брюнет видит Узумаки который так же спокойно спит...Учиха начинает сильно краснеть и просто не может пошевелиться....
Но через несколько минут брюнет приходит в себя.., он осторожно встает и берет блондина на руки,после этого оставляет его также спать на кровати...Утром*
Первым просыпается брюнет. Учиха чувствует боль в правом боку и сразу вспоминает ночь.После отогнав мысли, он сразу достаёт чистую одежду и заранее купленную им зубную щётку и пасту из рюкзака и спускается в ванную. По дороге он встречает одну из горничных и просит занести чистое полотенце. В ванной он дожидается прихода горничной и забирает полотенце поблагодарив её, та просто краснеет и кланяясь уходит. После брюнет забирается в ванную. Закончив водные процедуры он выходит из ванной набрасывает на себя полотенце и чистит зубы. Только он собирается выйти а за дверью стоит блондин сонно потирая глаза. От умиления брюнет тихо хихикнул и мило улыбнулся.-Доброе утро ~*также мило улыбаясь говорит брюнет*~
-Доброе ~*говорит блондин поднимая взгляд*~ А? Чего? Саске? Я думал ты вчера поехал домой.
-Нет... Я ведь говорил что останусь на ночёвку ~*уже впуская блондина в ванную сказал брюнет*~
-Хорошо~ а теперь беги переодевайся а то простудишься
-Уже иду~
Сделав все свои дела Наруто и Саске отправились на кухню где из ждал Дейдара...
-Утречко ~*махая руками брату сказал блондин*~
-Доброе утро Дейдара-сан ~*сказал брюнет*~
-А? О Наруто? Саске? И вам доброе утро~*улыбаясь сказал старший*~ как спалось?
- Неочень... Колено всё утро болит...
-Я представляю что бы ты делал если бы я не спал рядом ~*хихикнув сказал брюнет*~
-А? ~*блондин просто не понимал что происходит*
Два блондина просто смотрели на Учиху, который уже начал поедать недавно принесённый завтрак... Но потом до старшего дошло, и он звонко засмеялся. Учиха невольно хихикнул... Через несколько минут до Узумаки младшего наконец дошло... Он просто ринулся извиняться...
-А! Ой! С..саске.. прости пожалуйста...Я наверно очень устал... Прости пожалуйста...
После того как они закончили с завтраком Дейдара попросил собрать Наруто вещи:
-Наруто сегодня ты уже должен был собрать вещи для переезда.
-Какого переезда?..
-Начиная с сегодняшнего дня это теперь мой дом ~*с радостной улыбкой сказал Узумаки старший~*
Блондин всё ещё не понимал что несёт его старший брат...
-Да у тебя походу склероз Наруто ~* заявил Учиха с лёгкой улыбкой*~
_______________________________
Этого хватит.... ( надеюсь ) Через год продолжим...( может быть )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война за солнце
FanfictionВ одну из элитных школ Токио "Коноха" перевелся новый ученик Узумаки Наруто Кто же знал что за его любовь начнётся не просто борьба, а война между одноклассниками и многими другими. Что будет дальше кто всё таки победит в этой войне?