Наруто и Гаара сидели на кухне, как вдруг они услышали громкий звук в комнате на втором этаже.
-Да что они там делают?! ~*начал Наруто и побежал в комнату Сая и Гаары*~
Наруто зашёл в комнату но там никого не было, он осмотрел шкафы смотрел под кровать и всё равно. Потом же он понял что окно открыто. Блондин побежал к окну и посмотрел вниз, он внимательно осматривал, но так и никого не нашёл. Тогда он пошёл в ванную и там тоже никого не было. Он спустился на кухню.
-Они через окно прыгнули ~*спокойным тоном сказал блондин*~
Гаара аж поперхнулся воздухом.
-В смысле!?
-В прямом они спрыгнули с окна. Я осмотрелся везде.
-Так позвони им! ~*Гаара уже начал нервничать*~
Наруто вытащил телефон и набрал номер Саске. А Саске спокойно с Саем направлялись к аттракционам. Телефон Учихи завибрировал и он вытащил его из кармана. На экране светилось ~Нару🫀~ Учиха положил трубку. Сай заметил что Учиха достал телефон и что-то выключил.
-Кто это был? ~*заинтересовался Сай*~
Саске посмотрел на дорогу и сказал
-Нару...то... ~*с лёгкой грустью сказал он*~
-Наруто-кун? Тогда почему ты не ответил?
-Не захотел ~*улыбнулся*~
Через несколько минут телефон завибрировал у Сая. Саске посмотрел на Сая.
-Опять Наруто? ~*спросил Учиха*~
-Нет это Гаара. ~*поднял трубку*~ Чего тебе Гаара-кун?
-Сай где вы всё впорядке?!
-Да...Всё хорошо... Что-то случилось..?
-НЕТ БЛЯТЬ НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! ИДИОТЫ ХЕРОВЫ!!! НАХЕРА СО ВТОРОГО ЭТАЖА СПРЫГНУЛИ?!?!? ~*орал в трубку рядом сидящий блондин*~
-Наруто! Это я Саске! Я просто хотел устроить вам ROMANTIC EVENING!!!
-Да,да,да ~*подтвердил Сай*~ Так что будьте благодарны
-ПРИЧЁМ ТУТ ЭТО БЛЯТЬ?!?!
-Наруто успокойся... ~*тихо начал Гаара*~
-Ночью нас не будет!!! ~*крикнул Сай и положил трубку*~
-Наруто нас убьёт ~*с насмешкой и сто процентной уверенностью говорил Учиха*~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война за солнце
FanfictionВ одну из элитных школ Токио "Коноха" перевелся новый ученик Узумаки Наруто Кто же знал что за его любовь начнётся не просто борьба, а война между одноклассниками и многими другими. Что будет дальше кто всё таки победит в этой войне?