...

197 8 2
                                    

Ребятки эта новая глава немножко особенная. Так что рекомендую читать медленно чтобы понять интонации и суть диалогов. Желаю приятного чтения. У меня сегодня должен был состояться полёт, но из за этой компании которая должна была позвонить я не смогла попасть на рейс... Бог знает когда я смогу нахер улететь, ведь именно сегодня был последний шанс...
__________________________________
Узумаки направился к выходу с недовольным лицом.

-Я попробую с ним поговорить... ~*сказал Учиха*~

Оторвавшись от руки Сая, Саске направился в комнату к блондину. Он неспешна открыл дверь и увидев блондина за столом зашёл в комнату.

-Оправдания? ~*сказал брюнет*~

-Он начал меня провоцировать! Если б у него хватило мозгов, то давно бы перестал лезть к тебе!

Учиха удивлённо посмотрел на Узумаки:

-В смысле лезть? ~*спросил брюнет*~

Блондин повернулся лицом к Саске и ответил:

-В прямом! ~*направился к брюнету*~ Саске рано или поздно он все равно начнёт вести себя неадекватно! ~*взял за руку*~

-Наруто с тобой все в порядке? Неадекватно ведёшь себя только ты. Набросился на Сая как не в чём не бывало а теперь и наговариваешь?~*взбесился Учиха*~

-Да зачем мне наговаривать на него?! Я просто хочу отстранить тебя от него! Ты что серьёзно не понимаешь чего он хочет?!

-Идиот он просто хочет дружбы! Он хочет помочь мне! Не говори такого еле узнав человека! ~*перешел на крики*~

-Еле узнав? Еле узнав значит?! Да эта тварь сама мне призналась! Я просто пытался защитить тебя от него. А ты меня даже слушать не хочешь! ~*кричал блондин*~

-Да ты просто кукухой поехал! Думаешь я не вижу?! Думаешь я слепой?! Я всё время провожу с ним! И никогда ещё он не приставал ко мне! Так что не устраивай тут Санту Барбару и успокойся наконец!

-Значит всё ты видишь... И те моменты когда вы держитесь за руки, моменты когда обнимаетесь, сидите рядом... Ты всё это видишь и ничего не делаешь..?

-Что?! Скажи что я должен делать?!

Блондин опустил голову и с грустью в голосе начал:
-Значит я всё таки зря повёлся...~*с грустью и улыбкой говорил он*~ Все это время... Тебе были по нраву все его выходки... И даже тот момент в школе. ~*посмотрел на Учиху*~ Ты и сам был готов поцеловать его верно..?

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя