...

201 9 8
                                    

Те самые тёплые руки, запах манивший столько времени, улыбка растапливающая холодную душу и тот самый голос от ласки которого можно сойти с ума... Однажды обладатель всех этих качеств стоял прямо перед Учихой Саске, глаза его были полны слёз а из уст только и выходи клятвы о верной любви. В тот же момент появилась новая история любви.

Мечта Учихи и цель Узумаки были успешно выполнены.

В один прекрасный субботний вечер. Когда в пустом зале сидела двое братьев Узумаки попивая чай, начался неожиданный диалог.

-Наруто ~*сказал старший брат выпивая кружку чая*~ Твоя задача завершена... ~*совершенно спокойным тоном сказал старший*~

Новости были не из лучших.

-Ч-что? Почему?! ~*нервно говорил блондин*~ Дей я ведь ещё столько всего должен сделать! До окончания школы ещё так много времени! Почему?! Почему именно сейчас?! ~*кричал подавленный Узумаки*~

Старший как не в чём не бывало ответил:

-Мы решили что продолжать уже не нужно. Насколько далеко ты заходишь, настолько увеличивается процент подавленности Саске снова. Сегодня ночью ты возвращаешься обратно в Калифорнию.

-Но Дейдара... Я не могу уехать сейчас. Я только подумал что все наладилось... Пожалуйста перенеси отлёт! Мне нужно ещё немного времени!

-Наруто. Ты и сам понимаешь что продолжать нельзя. Всё таки ты должен был просто вывести его из депрессии. Теперь ты должен выйти из зоны лучшего друга. ~*с ноткой грусти продолжил Дей*~

-Я не хочу уезжать... Я хочу остаться... Провести с ним ещё немного времени...

-Наруто... Ты уже не ребёнок... Если ты останешься он тебя найдёт. Ты знал исход с самого начала. Я...я и сам не хочу твоего отъезда... Но ты же сам говорил приедешь как всё уладится.

Младший Узумаки направился к выходу.

-Наруто! Куда ты!? ~* кричал вслед Дей*~

-Ты сам сказал что скоро отлет. Я заберу вещи из общежития. ~*холодно ответил блондин*~

Отправившись туда блондин никого не обнаружил.Отыскав свой прежний чемодан с переезда он начал быстро собирать все на свой взгляд нужные вещи и простояв ещё немного он вышел из здания. На выходе его ждал брат с машиной. Сев в машину они отправились в аэропорт.
По дороге никто не вымолвил и слова.

-Расскажи ему ~* прервал тишину младший*~ Расскажи Саске все после того как я покину страну....

-Хорошо ~*ответил второй направив взгляд на окно*~ Расскажу...

Учиха возвращался домой.

-Я дома! ~*крикнул он заходя за порог*~ Никого нет? Наруто давно должен был прийти.

Учиха купил сладости и поставил их на стол.

______________________
Пожалуйста не говорите что это предсказуемо

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя