...

400 10 18
                                    

Двое парней сидели одни в комнате. На удивление в ней было всё чисто, похоже что Сай и Саске прибрались здесь...

-Гаара ~*сказал Узумаки*~

-Чего?

-Может сходим вчетвером куда нибудь?~*задумался*~

-И куда же? ~*спросил Гаара*~

-Ну скажем...

-А ты давно был у родных? ~*прилёг на кровать*~ Может у них погостишь?

-А, ведь правда... Я ни разу с переезда не ездил домой, да и Дею толком не звонил...

-Дею? ~*напрягся*~

-Решено! Я еду домой!

Узумаки выбежал из комнаты и сбил Сая.

-Вашу ж...~*увидел Сая на полу*~ Сай! ~*помог тому встать*~ Прости... Я тебя не заметил..

-Ай!..Да ничего Наруто-кун...

-Ты сильно ушибся и даже кровь из лба...~*посадил на стул*~ Минуту я за аптечкой.

Узумаки побежал в ванную за аптечкой. Взял её из шкафа и подбежал к Саю.

-Боже... У тебя всё кровоточит...

-Не волнуйся Наруто-кун ~*улыбнулся*~

-Ты даже сейчас улыбаешься ~*положил ладонь на лицо*~ Странный ты ~*улыбнулся*~

Глаза Сая маленько сверкнули. И тот улыбнулся. Гаара глубоко ревновал, а Саске просто смотрел. "Наруто очень добрый, и это может плохо закончиться" думал он.

-А с чего ты вообще так выпрыгнул то? ~*спросил Саске*~

-Я хотел сказать что сегодня поеду к Дею... Я давно его не навещал... Но...~*посмотрел на Сая*~ Я хочу чтобы из-за меня у кого-то были разрушены планы на день ~*опустил руку*~

-Нет!Нет! Наруто-кун у меня не было никаких планов...И если можно, могу ли я составить тебе кампанию?

-И я ~*сказал Саске*~

-И я тоже ~*крикнул Гаара из комнаты*~

Наруто весело посмеялся, Саске покраснел и злобно отвернулся.

-Конечно...

-Тогда собираемся ~*сказал Саске и встал из-за стола*~

-Угу ~*промычал Наруто*~ Сай тебе помочь?

-Нет, нет я сам справлюсь

-Тогда хорошо, ходи смирено, у тебя может закружиться голова.

Все отправились по комнатам и начали одеваться. Когда все были готовы они отправились в путь. Погода была пасмурная, и Наруто отдал свою кепку Саю, ведь бинты не спасут от ветра. Наруто ходил за руку с Саске. А Гаара сверлил их взглядом.

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя