...

304 7 9
                                    

Учиха снял верхнюю одежду и повесил в коридоре.

"На выходных нужно куда нибудь сходить..." подумал он и улыбнулся.

Учиха зашёл в комнату. Кровать Узумаки была необычно аккуратно заправлена. И книг на столе тоже не было была лишь записка, которую брюнет решил не замечать. Он начал открывать шкафы Узумаки и искать его вещи. Не обнаружив ничего он сразу взялся за телефон. "Где он чёрт возьми?!". Он набрал номер Узумаки и позвонил.

Ответа долго не было. Похоже блондин не брал трубку.

-Ответь уже!.. ~*говорил брюнет взволнованно носясь по комнате*~

Прогресса нет... Учиха позвонил Саю и Гааре. Они тоже не видели блондина и на звонки он тоже не отвечает. Трое парней пошли на поиски Наруто. Учиха начал сильно волноваться, и после заметил записку которая упала на землю...

~*У Наруто*~
Блондин мирно сидел смотря в окно. Вдруг телефон начал звенеть, от неожиданности блондин слегка вздрогнул. Вытащив телефон из кармана он увидел надпись на экране "Учиха младший". Посмотрев на экран ещё несколько секунд он опять посмотрел в окно. Звонок прекратился. Блондин зашёл в контакты и нашёл номер Саске "Заблокировать" на эту надпись блондин неотрывно смотрел. В миг его взгляд потерял все чувства и блондин нажал на надпись "Вы уверены что хотите заблокировать контакт?" Была следующая надпись. Глаза блондина расширились "Что тогда будет с ним?" Прошлось в его голове. На глазах блондина появились искры слёз. Но всё таки своё дело он сделал и менять что-то было бесполезно, он уже бросил всех...

~*У Саске*~
Первым делом Учиха направился в особняк Узумаки. Дверь для него была успешно открыта ведь он был довольно близок с их семьёй. Он забежал в дом. На глаза ему бросилась служанка.

-Извините Дейдара-сан здесь? ~*взволновано спросил Учиха*~

-Н-нет... Г-господин Дейдара недавно поехал куда-то с младшим Господином. ~*запинаясь говорила она*~

-Куда они поехали? ~*продолжал Учиха*~

-Они говорили об общежитии...

-Их там нет! Куда?! Куда ещё они могли поехать?

-Господин Дейдара говорил про вылет... Наверное Младший господин куда-то собирался...

-В-вылет? ~*повторил брюнет*~ Почему? Что случилось?

-Этого я не знаю...

Учиха выбежал из особняка и направился в аэропорт. "Может он там появиться и всё объяснит ..." думал брюнет. Брюнет помчался в Аэропорт. Каждую минуту он оглядывался по сторонам в надежде увидеть машину Узумаки, но всё безуспешно. он доехал до Аэропорта. Даже там машины нет. Учиха схватился за голову и думал что делать дальше. Он стоял и ждал приедет ли кто нибудь? Сможет ли блондин объяснить ситуацию?

Простоя ещё немного Учиха почувствовал чью-то руку на плече...

____________________________
Оу май гут френдс! Я извиняюсь за долгий выпуск глав.. Я вообще не сплю ночами из за чёртовых экзаменов... Я думаю что умру (надеюсь после окончания книги) короче чувствую себя 426253 летней бабкой... Спасибо за прочтение, и ждите следующие части!

🎉 Вы закончили чтение Война за солнце 🎉
Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя