Соседи

434 13 31
                                    

Посидев под деревом минут 20, блондин подумал о Саске его уже долго не видно... Посидев ещё немного блондин убедился: брюнет либо потерялся; либо сдох...

Первая версия была правдоподобней и Узумаки отправился искать Учиху... Он ходил по тому же маршруту... Прошло часа полтора и он нашёл Саске... Он спал под деревом и был очень бледный... Узумаки проверил температуру Учихи

- Твою ж на лево, обжечься можно ~*сказал шокированный блондин*~

Наруто начал трясти Саске, но тот не просыпался

- Саске... Эй Саске? Ты жив!? ~*блондин хлопал его по щекам но всё равно ни какого эффекта*~Вашу мать.....

Узумаки взял брюнета на спину и выбежал из рощи, несколько минут он стоял и искал ближайшую больницу и успешно нашёл её.

-Извините, извините сэр ~*обратился блондин к мимо проходящему мужчине*~

Мужчина посмотрел на блондина и увидел Учиху с которого лился пот и тяжело дышал.
Доктор подбежал к ним и сразу отправил в свободную койку. Узумаки стоял в стороне и через 10-15 минут доктор подошёл к блондину и поставил руку тому на плечо.

-Извините

Блондин пробудился от мыслей и посмотрел на доктора.

-Д-да? С  Саске всё в порядке? ~*уже взволнованно говорил блондин*~

-Да сейчас его состояние в норме, он просто сильно переутомился. Могу ли я задать вам вопрос?

-Да, конечно

-Кем вы приходитесь этому молодому человеку?

-Я его друг... ~*уже с ровным дыханием говорил блондин*~

-Хорошо, тогда ещё вопрос не знаете ли вы почему он мог так утомиться?

-Он вроде всю ночь не спал да и не ел толком ничего...

-Понятно, хорошо.. Мы выпишем его уже через день, ничего серьёзного с ним не случилось, но поскольку вы его друг попрошу вас следить за его порядком сна и пищи

-Д-да... Хорошо. Спасибо ~*поклонился*~

Доктор в ответ только улыбнулся

-Вы можете остаться или уйти, в любом случае вы можете оставить номер и мы вам позвоним.

-Пожалуй я останусь. Я ведь могу зайти когда он проснётся?

-Да, вы и сейчас можете к нему зайти, но потребую от вас тишины.

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя