Ночь

648 24 7
                                    

-Приготовить самый мягкий футон! ~*крикнул блондин*~
-Я же не соглашался...~*говорил удивлённый брюнет*~
-Ладно раз так...~*протянул блондин*~

Узумаки старший вытащил телефон, набрал чей то номер, и пошли гудки...

-Алё?...Ну короче твой мелкий сегодня у нас ночевать не хочет..Это ты его подговорил?
                                     ***
Из телефона послышался еле узнаваемый голос
                                    ***
-Ты никогда не умел здороваться ~*вздох*~Он же вроде сам на ночёвку собирался?

Блондин сбросил звонок и подошёл к брюнету...

-Ты спишь у Наруто ~*по голосу блондина было понятно что он говорит серьёзно*~

Со второго этажа прибегает та самая молодая девушка.

-Всё готово ~* кланявшись сказала она*~

-Хорошо спасибо, можешь быть свободна

-Как пожелаете ~*ещё раз поклонившийся девушка ушла*~

Блондин опять посмотрел на брюнета и начал...

-Слышал Саске-кун всё готово...

-Хорошо ~*коротко сказал брюнет*~

Когда брюнет дошёл до комнаты Наруто,он осторожно о крыл дверь, и быстро зашёл закрыв её. Потом он начал копаться в рюкзаке, и достал из неё футболку и короткие шорты. Он хотел одеться, но ему всё ещё не давало покоя что здесь спит блондин, он отошёл в другой угол комнаты и оделся. Аккуратно сложив вещи он залез в футон. На удивление он был довольно мягким и удобным, но спать брюнет не мог всё равно. Он смотрел на спокойное лицо блондина, ему хотелось погладить блондина по лицу, почувствовать эту мягкую и нежную кожу.
Футон Учихи был близко к кровати блондина, поэтому он легонько погладил его по лицу. Учиха просто стоял и смотрел несколько минут. Он чувствовал спокойствие и вскроем времени заснул.

____________________________
Ну ребятки......
Это всё что я смогла придумать.....
Прости что так мало, просто у меня не очень хорошое настроение в эти времена....
Надеюсь вы поймете меня, и простите за долгое ожидание.........

Война за солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя