*После просмотра фильма*
Все были почти отрублены.-По комнатам! ~*крикнул Саске*~
-Как в тебе так много сил..? Я даже руку понять не могу...~*говорил блондин*~
На что брюнет зевнул и ответил выходя из комнаты:
-Хз...
-Наруто-кун... ~*позвал Сай*~
-М?
-Дойди хотя бы до двери, а дальше я подтолкну...
-Спасибо обойдусь...
-Если че обращайся...
-Обязательно...
Наруто еле встал и отправился в комнату ждать завтрашнее утро. Он зашёл в комнату накрыл одеялом Учиху и отправился спать. Долго его мучила бессонница.
После долгих попыток заснуть он отправился на кухню. Взяв телефон он заходил на разные программы.., только вот это всё равно не помогало... Тогда он решил выйти на улицу... Немного посидев на скамейке, он снова взял телефон.
-Как может быть так скучнооооо... ~*бормотал он*~
-Согласен! ~*отозвался наигранно кто-то*~
-Твою ж на лево! Идиот! Чё так пугать то?! Сталкер что ли?!
-Хуже...
-Так чё ты за мной пошёл то? ~*ворчливо спросил он*~
-А почему это за тобой? ~*с ухмылкой*~
-А зачем ещё тебе выходит так поздно на улицу?
-Ну много вариантов... ~*задумался*~ Но... ~*улыбнулся*~ Ты всё таки прааааав!
-Не меняй тему! Говори что тебе нужно? Хотел что то обсудить?
-Нууу-с... Скажем.., Да...
-Говори быстрей!
-Это на счёт Саске-куна ~*ехидно улыбнулся*~
Блондин на автомате схватил Сая за шиворот, и то ли смотря угрожающим то ли пустым взглядом сказал ему:
-Я говорил не впутывать его в это.Сай взял руку блондина и убрав с шиворота ответил:
-Не волнуйся... Я не причиню ему вреда... Ч просто хочу сказать... Раз тебе он не достанется.., то я могу забрать его себе, верно? ~*улыбнулся*~ Или ты до сих пор не можешь смириться с тем фактом сто встречаешься с Гаарой?-Я просто хочу держать Саске подальше от таких как ты! Я обещал ему...
-И с чего бы?
-Потому что... Он мой друг!
-Друг? ~*сразу просил Сай*~ Как долго ты собираешься прикрываться этой фразой? Я уже давно заметил твои взгляды в его сторону, и твоё поведение в его присутствии. Но вот вопрос... Иногда ты остерегаешься его? Почему?-Не твоего ума дело!
-Каким бы не был твой ответ ~*повернулся спиной*~ Он всё равно попадёт в мои руки.
-Чёртова тварь!
После диалога блондин сразу ушёл домой. Дойдя он зашёл в комнату и всю ночь сидел на стуле рядом с Учихой.
__________________________
Я умираю и оживаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война за солнце
FanfictionВ одну из элитных школ Токио "Коноха" перевелся новый ученик Узумаки Наруто Кто же знал что за его любовь начнётся не просто борьба, а война между одноклассниками и многими другими. Что будет дальше кто всё таки победит в этой войне?