Внимание!!!
История содержит сексуальные сцены откровенного содержания. Возрастной рейтинг - строго 18+Осень началась внезапно...
Неожиданно для людей, синоптиков и кажется для самой природы. В ночь с 30 на 31 августа, температура резко опустилась с невыносимых +30 до невозможных +10 градусов по Цельсию. Деревья в парке, как то сразу ссутулились, листья за ночь пожухли и казалось, что природа замерла в ожидании перемен.
Вселенная принялась за работу. Всего за одну ночь, ей предстояло воплотить почти истерический (по причине сильного алкогольного опьянения) запрос одного самого обычного человека об изменении его заурядной и ни чем не примечательной жизни (впрочем как и у всех) на новую, полную любви и взаимопонимания. Её Величество Вселенная заботливо перестраивала пути и направления в новую жизнь Джея, и эта перестройка, конечно же затронула не только его жизнь, но и жизни еще нескольких людей, которые были тесно связаны с ним по тем или иным причинам. Прошло всего-то несколько часов, а МАРШРУТ уже был безвозвратно ПЕРЕСТРОЕН.
Так начиналась новая глава в жизни Джея Нолана. Глава которая затмит всю прожитую им до этого момента жизнь. Глава, которая тесно переплетет судьбы и перемешает все карты в жизнях людей имеющих непосредственное отношение к Джею. Сам же он не почувствовал никаких перемен, кроме резко накрывшего ощущения полной разбитости, сырости и холода в пространстве, приветствовавшим его пробуждение.
"Вот те раз!", подумал он, прежде чем открыл глаза, так как от холода его тело перетряхнуло и кожа покрылась пупырышными мурашками. "Кончилось лето!" Он спросонья искал одеяло, которое ночью благополучно сбил к стенке и страстно обнимал во время сна. Сон свой он конечно же не помнил, но судя по крепкому стояку, тот был далеко не двусмысленного содержания. Возможно, как вариант, ему снилась девушка, с которой он вчера расстался, и это же послужило поводом для бурной дружеской вечеринки, приведшей в свою очередь к таким последствиям.
По мере прихождения в себя в этом "вытрезвителе" Джей в полной мере начал ощущать последствия вчерашнего "крика души": головная боль, "кошачий лоток" во рту и дрожь во всем теле вперемешку с тошнотой. "Вот это я дал...", проплыло в голове, когда он открыл глаза и не смог остановить безумную карусель несущую перед ним стены и окно в сумасшедшей пляске. Очень медленно он поднялся с кровати и поплёлся в ванную комнату, чтобы умыться, почистить зубы и принять душ. Пока тёплые струи душа медленно согревали его продрогшее тело, которое к слову сказать было в очень хорошей форме, рассудок пытался восстановить события прошлого вечера, которые, кстати и стали причиной его теперешнего жалкого состояния.
Возможно, благодаря своим смешанным корням, (Джей был метисом, его мать была китаянкой, очень красивой и сексуально привлекательной женщиной, а отец американцем, тоже по правде говоря природой не обиженным) или благодаря быстрому метаболизму он постепенно приходил в себя. Его красивое лицо приобрело нормальный цвет, на выделенных скулах появился лёгкий румянец, в почти чёрных, слегка миндалевидно -раскосых глазах появилось сознательное выражение и правильной формы губ коснулась улыбка некоторого облегчения. Он уже с наслаждением принимал душ и про себя клялся: "больше никогда в жизни так не напиваться"... Но мы же знаем, что "Блажен, кто верует..."
Джей вышел из ванны уже совсем другим человеком (ну, конечно, на столько насколько этого позволяли обстоятельства вчерашнего возлияния). Он неспеша позавтракал яичницей с беконом и запил всё это чашкой горячего крепкого кофе, затем собрал длинные на макушке волосы в хвостик (так как нижние волосы были коротко стриженые), надел чёрный спортивный костюм, черные кроссовки и спустился в парк на пробежку. Своим видом он очень напоминал актера из китайской Дорамы, ему, кажется не хватало только флейты, но ее с успехом заменил плеер. Утро состоялось.
Поднимаясь в лифте после пробежки, Джей почувствовал настойчивую вибрацию мобильника в кармане штанов. Это был третий упущенный звонок за за последние полчаса. Звонила его закадычная подруга детства Джилл. Он прекрасно знал о чём пойдёт речь, поэтому совсем не торопился ответить на звонок.
Джилл была высокой, стройной женщиной, с длинными рыжими волосами и зелёными лисьими глазами. Она была единственным другом Джея, их дружба началась с самого рождения. Их родители работали вместе и дружили со времён колледжа. С самого начала все мысли старшего поколения были направлены на объединение двух семей посредством дальнейшего брака между детьми, но время шло, а ожидаемые родителями чувства между отпрысками не возникали. Более того, Джилл была решительно настроена на покорение всей мужской части населения в зоне своего покрытия в которое, кстати сказать, совсем не входил Джей, и вовсе не потому что он был не привлекательным для неё, скорее наоборот, но каким-то внутренним чутьём она понимала, что совсем не интересует его как объект сексуального влечения. Нет, Джей не был геем, но в свои двадцать восемь лет, женщины интересовали его не более чем на короткий промежуток времени, от нескольких часов до нескольких месяцев, дальше дело не шло, ну звёзды так вставали что ли.
Джей и Джилл дружили с детства, окончили одну школу и после окончания университета, были вместе приняты на стажировку в одну крупную компанию по производству рекламы, где в последствии вошли в штат постоянных сотрудников. Все эти годы они делились друг с другом самыми сокровенными тайнами и поддерживали друг друга во всём. Никто из них не чувствовал себя обделённым от отсутствия сексуального интереса друг к другу, обоих это абсолютно устраивало. Джилл была очень везучей, она любила путешествовать и всегда добивалась того чего хотела. Она была завсегдатаем вечеринок и была открыта к новым знакомствам. Единственным её недостатком было преувеличение всего.
Джей же был любознательным от природы, его всегда интересовал вопрос "почему?", но глубоко копаться он не любил и относился ко всему легко. Он мог поддержать любую тему в разговоре и запросто переработать большой объём инфы, поэтому, был просто кладом для работодателей. Из недостатков в его арсенале всегда числилась ветренность и непостоянство.
После четвёртого упущенного вызова Джей ответил на звонок, лениво бросив в трубу:
- Говори.
И тут Джилл прорвало.
- Привет, Джей! - прокричала она в ответ так, что тот чуть не оглох. - Ты помнишь вчерашний вечер?
- Что именно? - не совсем разобравшись в своих воспоминаниях ответил Джей.
- Ну там, по моему, ничего особо нового и не было (подразумевая посиделки в баре Пола) парировала Джилл, - Кроме того шикарного Альфача, что угощал нас выпивкой.
- Кого ты имеешь ввиду? - постепенно восстанавливая в голове события вчерашней вечеринки, уточнил Джей.
- Ой, Божечки! Только не надо мне говорить, что ты нихрена его не помнишь!?
Собственно, вчера все начали расходиться по домам будучи далеко не в состоянии "лоскуты". Персонально Джея окончательно нахлобучило уже дома, после того, как он по прибытию накинул ещё бутылку "Джек Дэниелс" в угоду своим разыгравшимся не в меру эмоциям (но об этом позже).
-Джилл, я сейчас прибываю не в лучшей версии себя, поэтому прошу тебя, не грузи меня необходимостью экстренно восстанавливать файлы о твоём потенциальном ебаре.
- Джей, как ты думаешь, я и правда его заинтересовала? - неуверенно спросила девушка.
- Слушай, ты меня порой очень сильно удивляешь, Джилл, ну не я же ему хер поднял! ( и тут же в голове просквозило: а почему я заговорил о его стояке?) Вдруг, где-то на задворках подсознания яркой вспышкой просверкнуло воспоминание.
Джей сидит в шикарном джипе, на мягком, дорогом кожаном сидении, его окутывает полумрак и лишь уличные фонари и рекламные огоньки бара пронизывают темноту. Нос щекотит дорогой запах автомобильного дезодоранта, вперемешку с охуенно сексуальным ароматом одеколона слегка смешанным с дымком от дорогих сигарет. Глаза Джея прикрыты, а на своей ноге он ощущает по-хозяйски положенную широкую, горячую мужскую ладонь, аромат парфюма сгущается и он чувствует на своём ухе горячее дыхание, перед тем как услышать самый охренительный в своей жизни возбуждающе низкий мужской голос:
- Малыш, можно мне вернуться к тебе домой, после того, как я развезу по домам твоих друзей? Голос был таким тихим, низким и глубоким, как будто его обладатель находился на грани сильного сексуального возбуждения, хотя всё происходящее внизу было ещё в рамках приличия. Чужая ладонь только медленно и уверенно поглаживала его бедро, от колена плавно поднимаясь к паху и ничего запредельного в этом прикосновении не было. Но почему то все нервные окончания Джея отреагировали иначе, его пробило сначала мелкой дрожью, которая зародилась почти в кости и жаркими волнами по мере продвижения руки, стала распространяться по телу. Выпитый за вечер алкоголь делал своё дело и реакция разума замедлилась в разы, но тело реагировало мгновенно. Джей даже не успел понять что происходит, женщины в его жизни много раз использовали с ним этот приём, но сейчас он чётко осознавал, что в эту игру с ним играет мужчина! Джей не отпрянул и не убрал руку, что уже без зазрения совести познавала контуры его тела, а с безумной дрожью в теле прислушивался к своим ощущениям. Перед глазами мелькали вспышки рекламных огоньков, в голове пульсировала кровь, вперемешку с алкоголем, сердце молотило как бешеное, из динамиков звучало что то из разряда "Энигмы", а в ушах слышался только ЕГО голос. Всё смешалось: полумрак салона автомобиля, горячая, жадная до интимных ласк мужская ладонь на его бедре, которая хозяйничала во всю, и этот до блядства распутный голос. Джей на несколько секунд потерял связь с реальностью, ему захотелось дотронуться своими пылающими губами до рта выпускающего этот голос наружу, хотелось (как ни странно) раздвинуть свои ноги и пустить эту большую, горячую ладонь к своему затвердевшему члену и поддать бедрами навстречу этим ласкам. Его руки неосознанно потянулись к ширинке на джинсах человека, являющегося источником этой безумной сексуальной энергии. Через джинсу Джей почувствовал крепкий стояк, к которому хотелось прикасаться и его руки начали неконтролируемые движения вверх и вниз, усиливая напряжение в чужих штанах (вот откуда у него вырвалась фраза про вставший член!). Тем временем, чужая рука настойчиво изучала кубики его пресса и стремилась проникнуть под ремень штанов Джея, который в это время наслаждался чувствуя влажные поцелуи на скулах и на шее, чужие губы жадно втягивали кожу и горячо шептали: "Блядь, как же ты охуенно пахнешь, малыш!" Джей поплыл, ноги непроизвольно раздвигались всё шире, живот втянулся к спине, позволяя чужой руке проникнуть под ремень его штанов, и когда та коснулась влажной головки безумно напряженного члена, его дыхание участилось до головокружительной частоты, тело жаждало этой ласки и непроизвольный стон сорвался с губ Джея, рука и тело рядом мгновенно отреагировали, одна рванулась глубже в штаны, другое же буквально накрыло тело Джея своей тяжестью, блядский голос же прошептал в самое ухо: "Пиздец, как хочу тебя!". Крышу Джея снесло.
Но в этот момент холодный уличный воздух ворвался в салон автомобиля вместе со звуком открывающихся задних дверей, в помутненное страстью и горячим желанием сознание Джея туго проходили слова:
- Ну что, мальчики, заждались? Куда поедем? - это был голос Джилл, которая вместе с Ирен легко запрыгнула на заднее сидение джипаря. - Продолжим? - весело спросила она.
- Нет. - голос только что заставивший Джея сходить с ума, прозвучал хрипло и грубо. В голове Джея пронеслось, что не такого продолжения желал обладатель этого умопомрачительного голоса. Он невольно повернул голову налево и в полумраке салона разглядел красивый профиль мужчины, тот смотрел на дорогу.
Ирэн вышла первой, поблагодарив всех за прекрасный вечер, исчезла в сумерках по пути к своему дому. Дом Джея был вторым по пути, он вышел из машины и в распахнутую дверь салона услышал:
- Так каков будет твой ответ? Можно мне вернуться? Сделав вид, что ничего не услышал и пожелав всем спокойной ночи, Джей закрыл за собой дверь машины и не оборачиваясь пошёл к подъезду. Машина за его спиной резко сорвалась с места и быстро скрылась за углом дома.
-Думаешь он и правда заинтересовался мной? - голос Джилл вернул Джея в реальность.
-Конечно, а зачем бы он весь вечер угощал нас дорогой выпивкой, а под конец стал развозить по домам? - несколько осевшим голосом ответил ей Джей.
- Ну не знаю, - задумчиво произнесла девушка, - Просто он не позволил мне пересесть вперёд, когда ты вышел и едва высадив меня у дома даже не попрощавшись уехал, как будто куда-то опаздывал, странно это, ты не находишь?
Джея перетряхнуло от таких воспоминаний ещё раз, его тело до мелочей помнило всё, что делал с ним тот мужчина в темном салоне своего джипа. Он снова пережил всё, что произошло тем вечером, но в голове никак не укладывалось одно: почему он повёлся? Нет, он не был гомофобом и не ненавидел геев, наоборот, с одним из них он даже дружил, Пол, молодой парень, владелец их любимого бара был увлечён Джеем и часто оказывал ему знаки внимания, несмотря на то, что Джей был сто процентным натуралом и никогда не давал повода сомневаться в этом. Пол никогда не афишировал свою страсть к Джею, а тот в свою очередь никогда не сомневался, что его самого интересуют только женщины, но в этот вечер он впервые в жизни осознал, что ни минуты не терзаясь сомнениями отошёл бы от своих принципов и стал бы любовником этого альфа-самца, причём дал бы ему: как тот захочет, где тот захочет и сколько тот захочет. И это сильно озадачивало Джея.
Он вспомнил, как в тот вечер поднялся в свою квартиру на десятом этаже и не раздеваясь накинул несколько стопок вискаря подряд. Всё его тело трясло как в лихорадке, разум никак не мог успокоиться и единственная мысль, терзавшая его до самой отключки была : "Господи! Дай мне ЧЕЛОВЕКА, который всецело заполнит мой разум, заберёт мое сердце и овладеет моим телом. Пусть он станет смыслом моей жизни и навсегда сделает меня своим, потому что нет никакой возможности понять, как я дожил до той ночи, когда моё тело и разум воспылали желанием принадлежать мужчине!!! В реальности он выкрикивал эти слова стоя на балконе пока курил очередную сигарету. И судя по всему, его услышали. Но говоря ЧЕЛОВЕК, Джей никак не подразумевал мужчину, он думал о женщине!!!
Чётко формулируйте свои желания, друзья, они имеют свойство сбываться. И ещё одно - пути Господни неисповедимы!!!💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...