После того ночного происшествия, один серый день сменял другой, а в жизни Джея ничего не менялось. Он, как и прежде каждое утро просыпался в холодной постели, наспех принимал душ, завтракал и подолгу торчал в утренних пробках по пути в офис рекламной компании "GrandMedia", где работал личным ассистентом директора дизайнерского отдела.
Сегодняшний день не предвещал каких-либо перемен и начался как обычно. Джей немного опоздал к началу рабочего дня, так как стоял в огромной пробке на Центральном мосту, но к своему удивлению не встретил на ресепшене недовольной физиономии своего непосредственного начальника, который каждое утро встречал его начиткой лекций по поводу его опозданий. И вообще в офисе происходил какой-то шорох. Обычно сонный в это время, офисный планктон, сегодня вдруг каким-то странным образом оживился и решил проявить ненормальную активность, все носились по коридорам, кружились как в водовороте, создавая видимость огромной занятости и наличия неотложных дел.
"Интересно, кто же сподобился навести такую суету на это сонное царство и как ему такое удалось?" думал про себя Джей идя в свой офис, при этом стараясь привлекать как можно меньше внимания к своей персоне. Зайдя в кабинет он снял с шеи крупной вязки красный шарф и повесил на вешалку чёрную кожаную куртку. Но не успел он сделать и двух шагов в сторону своего рабочего стола, как дверь в офис распахнулась и в дверном проёме показалось всклоченное существо напоминающее своим видом лепрекона-переростка. Рыжие волосы от природы имели укладку аля "унитазный ёршик", живые карие глаза на конопатом добром лице сейчас всем своим выражением изображали панику и беспокойство. Джей отошёл в глубь кабинета и директор дизайнерского отдела дочернего филиала "GrandMedia" кубарем влетел в помещение.
- Слава Богам! - со вздохом облегчения воскликнул Рой, - Какое счастье, ты на рабочем месте! Джей демонстративно принялся разбирать ворох бумаг скопившийся на его столе за последние дни, делая вид, что не замечает ничего необычного в поведении шефа.
- Джей, позволь представить тебе президента нашей компании, он возглавляет центральный офис, собственно он же является и владельцем этого рекламного бизнеса. Выпалив всё это, Рой буквально рухнул в глубокое кожаное кресло и принялся наливать в стакан воду из графина, стоявшего на небольшом столике неподалёку.
Джей с завидной настойчивостью продолжал делать вид, что иформация Роя не имеет к нему ни малейшего отношения, так бы оно и продолжалось, но в этот момент до обонятельных рецептов Джея дошёл охуенно дорогой и ужасно знакомый аромат парфюма с лёгкой примесью сигаретного дымка, принадлежавший человеку, молча стоявшему возле стола и неотрывно наблюдавшему всё это время за парнем. На секунду Джея буквально парализовало, этот аромат невозможно было ни забыть ни перепутать ни с каким другим в мире. Всё тело парня мгновенно отреагировало. Он потерял способность думать, видеть, слышать и говорить одновременно. В голове набатом стучала кровь, мощным потоком запущенная по венам одним только этим ароматом, тело пробила мелкая дрожь, и сам не помня себя, он опустился на рабочее кресло, стоявшее возле стола. Его взгляд медленно поднимался по дорогому костюму, светло голубой рубашке, верхние пуговицы которой сейчас были расстегнуты и открывали шикарный вид на загорелую и очень сексуальную мужскую шею и волевой подбородок покрытый трёхдневной щетиной, слегка тронутые надменной ухмылкой губы, тонкий нос с трепещущими крыльями и остановился на охрененно красивых серых глазах, которые оттеняли черные, красиво стриженые волосы. Глаза мужчины пристально и невозмутимо наблюдали за реакцией Джея, пока тот медленно приходил в себя и осознавал - это ОН!!!!!!!!!
"Господи, я пропал" была первая мысль Джея, когда его мозг вновь обрел способность к размышлениям.
Грегори Ричардс собственной персоной предстал перед ним во всей своей красе и запредельном блеске. Грег, как звали его близкие и друзья (которых было очень не много) и правда был представителем тех мужчин которых безошибочно относили к разряду альфа-самцов. Без сомнения этот человек знал себе цену. За свои 36 лет он прекрасно осознавал какими качествами наградила его природа. Мужчина просто излучал сексуальную энергию, его уверенная осанка, широкие плечи, сильная спина, крепкие бедра и длинные стройные ноги производили впечатление секс машины, которая не давала сбоев и не знала отказа (так как кролик не может отказать удаву и сам послушно идёт на заклание). Конечно, без слов было ясно, что единственным кроликом в этой комнате был Джей. Несколько секунд мужчины молча смотрели друг другу в глаза и наконец Джей смог произнести:
-Д-доброе утро, господин Ричардс, - это и правда было больше похоже на предсмертный писк кролика, чем на утреннее приветствие. Тихо произнося эти слова, он медленно поднялся с кресла.
- Доброе, - продолжая гипнотизировать своими серыми глазами, низким и спокойным голосом ответил Грег. От этого тембра табун мурашек пронесся по спине и затылку парня, но не желая окончательно терять самообладание в глазах двоих визитёров он всё же кое-как попытался взять себя в руки и выпрямил спину приподняв голову. Рой всё это время, молча с интересом наблюдал за происходящим между двумя мужчинами, и наконец решил представить Джея.
- Господин Ричардс, разрешите представить вам мистера Джея Нолана, он моя правая, да что там говорить и левая рука одновременно. Джей состоящий на пятьдесят процентов из азиатской крови, скромно склонил голову в легком поклоне и опустил взгляд. Ричардс, казалось вовсе не слушал, что сказал ему Рой. Он не выказал никакой видимой реакции на его слова и продолжал молча изучать стоявшего перед ним паренька, по его взгляду можно было подумать, что он проводил инспекцию принадлежавшего ему имущества. Его взгляд медленно проходился сверху вниз и обратно, заставляя Джея чувствовать себя раздетым.
- Ты же помнишь меня, не так ли? Как гром среди ясного неба слова Грега сотрясли воздух вокруг Джея, от растерянности тот слегка содрогнулся.
- Да, вы были недавно очень любезны со мной и моими друзьями, - робко произнес Джей. Рой с открытым ртом слушал их разговор.
- Что ж, я рад, что ты избавил меня от необходимости напоминать тебе обстоятельства нашей последней встречи,- все так же спокойно сказал Грег. Понимая, что до сих пор не может привести себя в божеский вид, Джей чувствовал пустоту в животе и его ноги дрожали, как после американских горок.
- Видишь-ли, Джей, - поднимаясь с кресла начал Рой, - Секретарь господина Ричардса был срочно переведён в наше восточное отделение и нашему президенту просто необходим новый личный ассистент, который полностью осведомлён в делах нашей компании. Его выбор естественно, пал на тебя, - с нескрываемой гордостью закончил Рой.
- Я не уверен, что полностью подхожу для этой должности, - неопределённо ответил Джей, внимательно рассматривая носы своих берцев. Рой открыл было рот ещё что-то сказать, но Грег опередил его. Он наклонился к Джею, уперевшись длинными красивыми пальцами в столешницу и с явной угрозой глядя на парня тихо произнёс:
- Я принял решение. И ты сейчас уходишь со мной. Это понятно?
Джей поднял на него свои чёрные миндалевидные глаза и почти шёпотом ответил:
- Да, сэр.
Разговор был окончен. Грег выпрямившись жестом указал Рою в сторону выхода и тот не заставляя себя долго ждать метнулся к двери. Джей рванул было за ним, но молниеносная реакция Грега заставила его остановиться. В мгновение ока фигура Грега оказалась между столом и стеной, перекрывая выход из мышеловки.
- Куда-то собрался? - не отрывая глаз от Джея, спокойно спросил он.
- Я думал, что мы закончили, - неуверенно произнес парень.
- Ну что ты, малыш, я только начал, - сказал Грег и шагнул к Джею. Джей непроизвольно отступал назад, пока не почувствовал, что его задница уперлась в подоконник. Больше отступать было некуда. Грег подошёл к нему вплотную, так близко, что Джей почувствовал запах его кожи, немного смуглой и буквально идеальной на открытой шее. Серые глаза Грега сверкали ледяными искрами, а тонкие ноздри трепетали, чувствуя запах добычи. Казалось паника, которая овладела в тот момент парнем и выделявшийся непроизвольно адреналин, действовали на взрослого мужчину как афродизиак и пробуждали в нем первобытные инстинкты. Нолан понял, что попал в ловушку умело расставленную именно для него. Его глаза с явным выражением ужаса, не мигая, смотрели в красивые глаза Грега. Стукнув о подоконник, обе руки этого альфа-самца перекрыли последнюю возможность к бегству для бедного кролика, тот оказался запертым буквально навалившимся на него мужчиной. Лицо Грега было так близко, что Джей видел мельчайшие вкрапления в радужке холодных серых глаз.
- Теперь, ты будешь работать непосредственно на меня, график твоей работы в прямом смысле будет 24/7, оплата соответствующая. С этого момента, ты мой личный ассистент, а это значит, что всё твоё расписание будет строго подчиняться моему распорядку. Жить ты будешь в моём доме, работать в моём кабинете и каждое свое движение будешь сверять с моим расписанием. И ещё, о личной жизни можешь забыть. Я ясно излагаю?
- Вы всем своим сотрудникам подобным образом зачитываете их должностные обязанности? - обалдев от неожиданно нахлынувшей смелости ответил Джей.
Ничуть не смутившись, а наоборот ещё более заинтересованно Грегори, как-то угрожающе спокойно произнёс:
- Нет, малыш, не всем, а только ТОМУ ( он интонацией выделил это слово), кто тихо скулит и раздвигает для меня ноги в темном салоне моей машины, только тому кто потеряв голову от страсти лезет ко мне в штаны и настойчиво ласкает мой член, и только тому, кто ошибочно решил, что может по-тихому съебаться от меня под прикрытием подружки , не сказав ни слова. Не знаешь таких? Ты правда думал, что я не найду тебя, глупый кролик? - уже с явной угрозой в хриплом голосе произнёс Грег. Он выпрямился, сделал шаг в сторону, освобождая проход и с усмешкой сказал:
- Охота началась, беги!
И Джей побежал. Его как ошпаренного сорвало с места и он пулей вылетел уже из своего бывшего офиса в коридор. Он как сумасшедший пронесся в сторону туалета, где тут же заперся в первой свободной кабинке, захлопнул крышку унитаза и буквально рухнул на него сверху, так как ноги реально его не держали. Он схватил свою голову руками и зарылся длинными тонкими пальцами в волосы, тем самым наводя жуткий беспорядок в гладко зачесанном с утра хвостике на затылке. Обычно, он сохранял опрятный вид и заботился о том, чтобы хорошо выглядеть , но сейчас этот вопрос волновал его меньше всего. Он судорожно хватал воздух ртом и пытался успокоиться. Его мозг пылал. Постепенно приводя мысли в порядок, он медленно успокаивался, но войдя в контакт с головой, ощутил значительный дискомфорт в районе ширинки. Его член был очень сильно напряжён! Мысленно возвращаясь к сцене возле окна в офисе Джей вдруг понял, что мужчина заключивший его в кольцо своих рук, так же блокировал его бедра вплотную прижимаясь к его паху и тело Джея отреагировало!
- Да какого хера блядь, происходит!? - почти крикнул Джей, и в тот же миг из-за запертой двери кабинки он услышал ставший за последние полчаса до боли знакомый голос. - Малыш, я могу тебе чем-то помочь? Парень замер. По другую сторону двери тоже было тихо. Спустя пару минут в тишине туалета он услышал лёгкие удаляющиеся шаги и звук мягко закрывающейся доводчиком двери. "Пиздец. Я попал!" звучало не смолкая в голове.
Конечно, Грег будучи организатором и главным исполнителем этой ловушки сразу всё понял, он ещё раз воочию убедился в своей правоте: парень реагировал на него. И это был не алкоголь и не разбитое в дребезги эмоциональное состояние молодого мужчины, как могло показаться тем вечером, а ОН и только ОН. Его тело, его запах, его близость и его флюиды к херам сносили крышу этого парня. Довольная улыбка чеширского кота расплылась по лицу охотника. Всё ещё оставаясь в пустом офисе Джея, Грег подумал: "Охота началась! Беги, кролик, беги!" и решительно шагнул из кабинета в направлении туалета, куда как ветром унесло обезумевшего азиата. Попутно Грег раздавал указания офисным работникам по немедленному оформлению документального перевода Джея Нолана на новую должность.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...