Глава 17

2.1K 159 11
                                    

Лео налил в стакан виски и принёс Грегу. Тот продолжал сидеть на полу и сжимал пульсирующие виски руками. Он медленно осознавал весь ужас сложившейся ситуации. Три года он ненавидел человека, который просто оказался не в том месте, не в то время и не имел к проблемам, которые возникли у него с его невестой никакого отношения. Грег так же прекрасно понимал, что по большому счёту и проблемой то, ту ситуацию с Энн считать нельзя. Он и так хотел разорвать их помолвку, просто этот случай, как нельзя лучше сыграл ему на руку, благодаря сложившейся ситуации, он избежал ненужных объяснений и выяснения отношений. Ещё одна вещь, которую осознал за это короткое время Грег заключалась в том, что он всё это время ненавидел Джея не потому, что тот переспал с его девушкой, а потому, что он просто с кем-то переспал. Грег понял, что чувства к Джею у него возникли уже тогда, когда он залип на его фотографии в резюме, когда принимал решение о его приёме в свою компанию, когда наблюдал за ним издалека. Он только сейчас понял, что всё это время следил за парнем и разработал весь этот план не потому, что хотел отомстить за тот вечер, а потому, что хотел его себе, он безумно желал этого человека и желал не только физически. "Я люблю тебя, Джей, я так давно и так сильно люблю тебя..." Тяжёлый стон сорвался с губ Грега, он вдруг почувствовал, как пусто и одиноко стало в душе, и как невыносимо больно сжалась сердце от страха, что Джея нет рядом и что возможно он больше никогда не захочет видеть человека, который так несправедливо и грязно поступил с ним.
Грег взял протянутый ему стакан с виски и залпом осушил его. Джилл по-прежнему сидела на диване и пила вино, Лео стоял возле камина и ни кто не решался первым нарушить эту гнетущую тишину, которая заполнила собой комнату.
- Джилл, я умоляю тебя, пожалуйста, помоги мне найти Джея, я не могу без него, я должен ему всё объяснять, я должен вымолить у него прощение и вернуть его, - голос Грега дрожал, в горле болезненно стоял ком.
- Я бы и рада помочь, - с сожалением произнесла она, - но Джей мне ничего не сказал, о том где будет находиться и что собирается делать.
- Послушай, брат, - в разговор вступил Лео, ты же нашёл мобильный Джея?
- Да, и что это меняет? Как его телефон поможет найти его хозяина? - Грег явно тупил. Лео и Джилл переглянулись и в один голос прокричали:
- Исходящие!!!
Грег вздрогнул и вскочил на ноги, на секунду его лицо тронул лучик надежды. Он достал трубку Джея и вошел в журнал вызовов.
- Блять... Блять... Блять...
Грег снова обессиленно опустился на пол...
Джилл присела рядом и взяла из его рук телефон Джея.
- Хан... Цзу... Чен..., - раздельно и медленно произнесла она и широко улыбнулась.
Джилл была хорошей подругой, по этому не могла не злиться на Грега, за то как он поступил с "её Джеем". Ей так же было невероятно жаль, что сейчас они оба страдают, из-за его дурной головы, но упустить такую шикарную возможность "слегка" позлорадствовать над Грегом она не могла.
- Ну хоть кому-то из вас сейчас хорошо, я думаю, что Цзу Чен хорошо позаботиться о нём, пока Джей будет гостить у него дома.
Грег позеленел. Он пронзил Джилл ледяным взглядом, а она простодушно рассмеялась глядя на него.
- Не волнуйся так, Грег. Джей не из тех парней, что без разбора прыгают из постели в постель, тем более он всё ещё любит тебя, - уже с дружелюбной улыбкой сказала она.
- Что мне делать теперь? - с мольбой глядя то на брата, то на его девушку спросил Грег.
- Думаю, что тебе нужно набрать последний исходящий на телефоне Джея и выяснить, там ли сейчас твой парень, - спокойно ответила Джилл.
Грег навел курсор на имя Хан Цзу Чена и нажал на экране на вызов...
... Номер, который вы набираете, не существует... - ответил автоответчик в трубке.
- Вот те раз! - изумленно воскликнула Джилл, - А вот это уже должно настораживать!
- Думаю, что Джей был единственным абонентом на этой сим-карте, - после некоторого молчания сказала девушка. - Видимо, Джей там, и больше американский номер Цзу Чену не нужен. Наверняка, он уже всё понял о ваших отношениях по состоянию Джея, и совершенно не планирует принимать звонки от разыскивающих его абонентов.
Грег сжал кулаки и задвигал жевлоками на скулах.
- Всё же я не ошибался на его счёт, ему нравится Джей и он будет добиваться его всеми способами.

Ты мой кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя