Утро третьего декабря, началось у Грега с пробуждения от ощущения горячих, влажных губ Джея на своём уже сильно возбужденном члене.
Именинник опустил глаза вниз и встретился взглядом с черными миндалевидными глазами со страстью и неприкрытым желанием глядящими на него. Мужчина отреагировал сразу. Он приподнялся на подушках, чтобы лучше видеть всё, что вытворял с ним рот Джея. Молодой любовник несколько раз провёл своим языком по всей длине члена Грега, он подразнил кончиком языка уздечку, затем несколько раз толкнулся им в щелку уретры и только потом обхватил головку губами и слегка засосал её. Все его действия сопровождались лёгкими стонами и учащённым дыханием парня. Грег в эти минуты вообще забыл как дышать. Когда Джей принял член Грега почти наполовину и поднял на него полный покорности взгляд, погладил напряженные яички и нежно несколько раз провел пальцами от яичек к анальному отверстию и обратно, у Грега сорвало крышу. Таких выкрутасов со стороны своего малыша он ещё ни разу не видел. Он резко схватил голову Джея дрожащими от дикого возбуждения руками и начал с силой вбиваться ему в рот. Всё это время Грег не отрываясь и почти не моргая смотрел, как его огромный член всё глубже проникал в Джея и овладевал ртом парня. Понимая, что долго он так не выдержит, Грег в порыве страсти схватил Джея, перевернул его на живот, резко поднял его бёдра повыше и со словами:
- Прости, малыш, я буду нежен, - толкнулся в его нежную розовую дырочку своей огромной влажной головкой. Судорожно он искал под подушками тюбик со смазкой. Где-то на задворках сознания, понимая, что проникает в тело Джея даже не подготовив его. Он выдавил побольше лубриканта на свой член и как можно нежнее начал вторгаться в узкий, горячий проход. Джей не сопротивлялся. Оказывается, ещё до пробуждения Грега, он подготовился к такому повороту событий, и всё прошло как нельзя лучше.
После пары раундов подряд, Грег лежа на спине пытался восстановить дыхание, а Джей всё ещё сидя на нем сверху, наклонился и в самое ушко нежно прошептал:
- С днем рождения, муженёк!
Счастье... Счастье... Счастье...Гости начали собираться к восемнадцати часам. Несмотря на немасштабность мероприятия, леди были в красивых платьях для коктейлей, а джентльмены в костюмах для официальных приемов и в галстуках.
Коул и Дэн приехали первыми и уже вальяжно расположившись на диванах в светлой гостиной потягивали аперитив, в ожидании других гостей. Грег и Джей спустились через несколько минут. Грег радостно поприветствовал своих давних друзей и поспешил представить им Джея.
- Господа, хочу познакомить вас с Джеем - моим личным ассистентом и близким мне человеком.
Грег рассказывал об их совместных достижениях в рекламных проектах и упомянул, что именно благодаря Джею, пресловутая сделка с китайцами прошла как по маслу. Джей с лёгкой улыбкой на губах стоял рядом с Грегом и спокойно слушал, всё что говорил про него шеф. Коул и Дэн по очереди пожали руку Джею и представились. Дэн и Грег отошли в сторону обсуждая новый архитектурный заказ Дэна от подрядчика, которого порекомендовал ему Грег, а Коул не торопился отпускать руку Джея и по-дружески похлопывал его по плечу.
- А ты и в правду хорош, Джей, раз так легко вытянул в одиночку такую мутную сделку, - открыто улыбаясь белыми зубами в голливудской улыбке промурлыкал он. Коул был из тех мужчин, которые сразу производили впечатление лощеных, успешных мачо и не скрывали это. Абсолютно всё в нём кричало о "неприличном" благополучии и совершенстве. Его высокий рост, прекрасно сложенное тело, длинные ноги и самое главное - очень красивое лицо: чёрные коротко стриженые волосы, медовые глаза, прямой нос и красивые губы. Он был похож на голливудских актёров на премии Оскар. Но к удивлению, по поведению, он оказался очень простым и компанейским парнем, душой компании, так сказать.
Дэн наоборот, имел достаточно заурядную внешность и не претендовал на ведущие роли в компанейских развлечениях. Он был уравновешенный и спокойный. Его нордическая внешность очень подходила его характеру. Светлые волосы, голубые глаза и широкие скулы - вот всё, чем мог похвастать этот человек.
Сразу же после знакомства Джея с друзьями Грега, в гостиную вошел Лео. Он слегка поклонился присутствующим, по очереди поздоровался с каждым из знакомых ему мужчин и подошёл к Джею.
- Так вот он какой, наш герой! - широко улыбаясь искренне произнес Лео и по-братски сгрёб Джея в охапку. От таких проявлений дружеских чувств Джей слегка оторопел, но в душе ему было очень приятно, что брат Грега так принял его. Джилл и Ирен привез Эрик и их появление, присутствующие мужчины, приветствовали аплодисментами. Вечер начался очень тепло и по-домашнему. Ужин был великолепен, обстановка располагающая и дружеская. Джилл и Лео, как то сразу сошлись интересами и сели рядом за столом. Весь вечер они обменивались шутками и мило беседовали, казалось они были знакомы очень давно. Дэн ухаживал за Ирен, которая тоже оказалась рядом с ним за столом, они держались предельно вежливо, но общие темы разговора поддерживали охотно и в тему дополняли друг друга.
Коул оказался сидящим между Лео и Грегом, как раз напротив Джея и весь вечер за столом пересекался с ним взглядом.
После ужина вся компания плавно переместилась в барную комнату, чтобы продолжить праздник уже с лёгкими закусками. Всем было легко и весело.
Джей предупредив Грега, вышел покурить и проветриться на балкон, выход к которому был из библиотеки. Покурив, Джей направился обратно к гостям, но вдруг обнаружил, что дверь в библиотеке заперта, он удивленно обернулся и в глубине комнаты, возле шкафа с книгами в полумраке разглядел мужской силуэт. Это был... Коул!? Он медленно повернулся и пошёл к Джею. Что-то в его лице изменилось. Он уже не казался рубаха-парнем. Его черты ожесточились и приняли какое-то хищное выражение.
- Значит тебя, красавчик, Грег сделал своей личной секретаршей... Интересно... Ну твою работу в течении дня, я ещё могу понять. А вот что входит в твои обязанности по ночам, мне действительно очень интересно.
- О чём ты, Коул? - искренне удивился такой перемене Джей.
- Ты и правда не понимаешь, малыш? Ну так я объясню. У Грега изменился вкус с тех пор, как мы были студентами. Раньше нам нравились одни и те же мальчики, а вот ты... Такая экзотика...
Мы часто делили наших любовничков на двоих, думаю с тех пор ничего не изменилось и Грег не будет возражать, если я попробую, того, кем он занимается по ночам.
С этими словами Коул схватил Джея и резко развернув толкнул на диван. От неожиданности, Джей потерял равновесие и упал на спину. Коул расстегивая пряжку на брюках хищно сверкая глазами смотрел на Джея.
- Ты пьян или сумасшедший? - грубо почти прокричал Джей пытаясь подняться с дивана, но тут же почувствовал сильную, обжигающую боль на правой щеке.
- Лежать, сучка! Я что, отпускал тебя? - Коул навалился на ошалевшего Джея и принялся стаскивать с него штаны.
- Дай мне, дай мне со всем прилежанием, как даёшь Грегу, и если ты мне понравишься, то когда он наиграется с тобой, возможно, я заберу тебя себе, ты красивый.
Говоря всё это, Коул грубо рвал на Джее рубашку. Он пытался удерживать его и раздевать одновременно. Джей сопротивлялся как мог, но весовые категории были далеко неравными и Коул явно превосходил его.В это время в барной комнате Джилл и Лео устроили танцы и музыка гремела на всю катушку, Дэн и Ирен аплодировали танцующим, и в такт музыке притопывали не решаясь участвовать. Грег заметил долгое отсутствие Джея и в какой-то миг сразу понял, что Коул тоже исчез. Мужчина похолодел. Неприятное, липкое чувство страха медленно стало заполнять его тело изнутри. В голове сразу пронеслись воспоминания об их с Коулом студенческих развлечениях... Господи, Джей!!!
Грег вылетел из барной комнаты и побежал к библиотеке. Дверь была заперта, изнутри слышны были звуки борьбы и приглушённые крики Джея. Грег с одного удара выбил дверь и ворвался внутрь. Джей лежал на диване в полуразорваной рубашке и расстегнутых штанах, сверху его придавливало тело Коула, который своей широкой ладонью закрывал рот Джея.
- Вот, решил познакомиться с твоей секретаршей поближе, - хищно ухмыляясь сказал он не глядя на Грега, - Надеюсь, дружище, ты не против? А хочешь, присоединяйся...
Он не успел договорить, как мощный удар снес его с Джея на пол. Грег оседлал его сверху и бил наотмашь кулаками прямо в лицо. Джей смотрел на эту картину в полном оцепенении, и в ужас его приводили вовсе не действия Грега, а то как он выглядел. Парень никогда ещё не видел более непроницаемого и жестокого выражения лица. На шум прибежали другие гости. Лео схватил Грега и стал оттаскивать его от уже в кровь разбитого Коула. Дэн пытался собрать полуживого друга с пола и хоть как-то поднять на ноги. Джей наконец смог выйти из стопора и кинулся к Грегу. Тот молча притянул его к себе, прижал парня с такой силой, что у Джея зашлось дыхание, а сам стеклянными глазами продолжал смотреть на Коула. Когда Дэну наконец удалось его поднять, Коул посмотрел на Грега и еле слышно произнёс:
- А ты изменился, брат...
- Пошёл на хуй из моего дома, мразь, - и сплюнув ему под ноги Грег повел Джея в спальню.Джей сидел на полу перед Грегом и нежно дуя на кожу обрабатывал раны на его сбитых руках. Они молчали. Джей поднял свои чёрные глаза и встретился взглядом с серыми глазами Грега:
- Джей, я убью любого, кто посмеет прикоснуться к тебе, ты самое дорогое, что было когда-либо в моей жизни и никто не посмеет унизить тебя или как-то навредить тебе, - серьёзно сказал Грег.
- Я тоже люблю тебя, - тихо прошептал ему Джей.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...